Информационный сервер для программистов: Исходники со всего света. Паскальные исходники со всего света
  Powered by Поисковый сервер Яndex: Найдется ВСЁ!
На Главную Исходники Форум Информер Страны мира
Hа сервере:
 Программистам:
 Специальный проект:
 Обмен информацией:
 Подписка на новости:
 Ссылка на нас:
  • Вы можете воспользоваться этой кнопкой для ссылки на наш сайт:
 История сайта
  • Данный сайт появился на свет благодаря древнему проекту Russian SWAG:
About Russian SourceWare Archive Group
©  Valery Votintsev
Rambler's Top100

New Uploads   23.09.2001

 Outlaw Triad Demo Series, Part 1 - FIRE ROUTINES       Vulture/OT 24.01.1996

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №1. Алгоритм пламени.
Язык -Assembler, легко переводится на Pascal.
    More info...

 6k
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 2 - 3D STARFIELDS       Vulture/OT 05.03.1996

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №2.
Описание эффекта летящих навстречу звезд.
Язык -Assembler, легко переводится на Pascal.
    More info...

 5k
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 4 - HIGH RESOLUTION       Vulture/OT 22.03.1996

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №4.
Быстрый вывод текста в графике высокого разрешения 640x480x16.
Язык -Assembler, легко переводится на Pascal.
    More info...

 8k
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 5 - PCX DECODING       Vulture/OT 14.05.1996

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №5.
Вывод PCX файлов в режиме 13h (320x200x256).
    More info...

 17k
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 7 - PLASMAs       Vulture/OT 20.06.1996

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №7. Алгоритм плазмы.
Язык -Assembler, легко переводится на Pascal.
    More info...

 5k
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 8 - SOUND SAMPLES       Vulture/OT 10.07.1996

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №8.
Вывод звука на SoundBlaster.
    More info...

 23k
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 10 - FACE SORTING       Vulture/OT 29.08.1996

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №10.
FACE SORTING - алгоритм отсечения невидимых поверхностей,
т.е. распознавания, какие из полигонов трехмерного объекта
должны быть видны на экране, а какие - нет.
    More info...

 14k
 
Архив поступлений