Информационный сервер для программистов: Исходники со всего света. Паскальные исходники со всего света
  Powered by Поисковый сервер Яndex: Найдется ВСЁ!
На Главную Исходники Форум Информер Страны мира
Hа сервере:
 Программистам:
 Специальный проект:
 Обмен информацией:
 Подписка на новости:
 Ссылка на нас:
  • Вы можете воспользоваться этой кнопкой для ссылки на наш сайт:
 История сайта
  • Данный сайт появился на свет благодаря древнему проекту Russian SWAG:
About Russian SourceWare Archive Group
©  Valery Votintsev
Rambler's Top100

New Uploads   16.02.2002

 2asm v1.2 - Binary to Source Converter   Sneaqo/Aardbei

Утилита, аналогичная BinObj, для преобразования бинарных файлов. В отличие от BinObj создает не объектный файл, а исходный код на Asm, C или Pascal. В частности, для паскального варианта создается массив байтов (или пикселов). В качестве примера приведены исходники на Asm, C, Pascal для вывода на экран картинки (raw bitmap), сформированной с помощью этой утилиты. Режим 13h [320x200x256].
2asm v1.2 - a util to generate asm files for use in watcom c programs. some examples included...

17.08.1998

95k 
 
 3d Tutorial v1.8с for Turbo Pascal   fh/GODS

Подробнее Обучающее пособие по 3D-графике 320x200x256. Рассмотрены вопросы поворота в пространстве точки, проволочной модели и текстурированного объекта с затенением.
3dTutorial v1.8с in Turbo Pascal (C) 4/29/1996 by fh/GODS

29.04.1996

25k 
 
 BaseLine Compression Method in JPEG Files   Алексей Абрамов

В документе рассмотрен не столько алгоритм JPEG-компрессии, сколько внутреннее устройство самого JPEG-файла (к сожалению, подробно рассмотрен только способ сжатия Baseline). Для примера приведены выдержки из листинга на языке Borland Pascal 7.0 JPEG просмотрщика с подробными комментариями.

05.05.2000

19k 
 
 BMP to Pascal Source Code Converter   Sasha Leshinsky

Программа для преобразования .BMP файла в программу на Паскале, рисующую данную картинку в режиме 13h. Сам битмап преобразовывается в массив пикселов. Разрешение .BMP файла - только 320x200x256.

16.06.1998

1k 
 
 COLLIDE v1.0 - Precision Sprite Collision Detection   Mark Mackey

Пример быстрого кода для определения коллизий между спрайтами с точностью до 1 пиксела. Ограничение: максимальная ширина спрайта = 32 пиксела (но может быть увеличена до 64).
A sample code for very fast pixel-precision collision detection. This code should be easy to add to any existing sprite engine that uses bounding-box collision detection. The one limitation is that sprites are assumed to be of less than 32 pixels in width.

18.04.1995

4k 
 
 Fractal Fern [BGI Graphics]  Unknown

Подробнее Программа для рисования фрактального папоротника. Для запуска необходим драйвер EGAVGA.BGI.

21.04.1990

1k 
 
 FastVESA - Fast VESA Unit for BP7   Sergey Korowkin

Модуль быстрой графики с использованием VESA. Написан полностью на встроенном ассемблере. Поддерживает обслуживающие функции и основные графические примитивы.

20.07.1998

3k 
 
 HiGraf - Graphics Plot Routines [BGI]  John Farrell

Подробнее Набор программ, демонстрирующих методы построени графиков в линейных и логарифмических координатах. Для запуска требуется драйвер EGAVGA.BGI v2.0.
A set of high level graphics routines in Turbo Pascal 5.x that can be used for scientific graphics. Four demo programs demonstrates a cursor and crosshairs, plotting data and curves with log or linear axes by contour lines in color and a "color contour" plot. egavga.bgi v2.0 required.

13.11.1989

26k 
 
 HSI2RGB - Convert HSI to RGB Color  Bret Mulvey

Подробнее Метод преобразования цвета из представлени Hue-Saturation-Intensity в Red-Green-Blue. Приведено описание алгоритма и демонмтрационная программа.
The hsi2rgb procedure converts hue, saturation and intensity values between 0 and 1 into red, green and blue values between 0 and 2, and then converts these into the 0 to 63 range used by the VGA palette.

26.06.1988

2k 
 
 MODEX Pascal Library for 16 bit Protected Mode   Mike Chapin

Подробнее Графическая библиотека для ModeX режимов. Компилируется в 16-битном защищенном режиме. Имеется поддержка мыши и загрузки фонтов.
ModeX Pascal library for 16 bit protected mode. Freeware Borland Pascal library for VGA ModeX. Supports 320x240 and 320x200 paged VGA modes. Has font and mouse support and a simple event handler.

13.02.1994

32k 
 
 Space Builder v0.05 - Wireframe Rotation for BP7   Andrew Myasnikov

Подробнее Вращение трехмерных проволочных моделей. Программа берет описание точек трехмерной модели из текстового файла, соединяет точки линиями, и вращает полученные картинки на экране.

06.02.1998

10k 
 
 Flicker-Free Animation with Page-Flippng   Kai Rohrbacher

Подробнее Использование технологии переключения графических страниц для устранения мерцания при анимации спрайтов.
Using a simple technique called "page-flipping" as a solution to do fast flicker-free animation in TurboPascal.

07.05.1990

7k 
 
 PcxBin - Load and Show PCX Files   Chris Lamb

Подробнее Программа для вывода изображений в формате PCX, предварительно сконвертированных в объектный файл с помощью утилиты BinObj.
It will display a PCX file in many formats that is converted with BINOBJ and linked in at compile time.

30.09.1988

10k 
 
 PCX Kit v1.0   Peter Donnelly

Подробнее Модуль для работы с PCX файлами и программа дл показа файлов на экране. Поддерживаются режимы 640x350x16, 640x480x16, 320x200x256.
This is a collection of tools for displaying PCX files in a Turbo Pascal program, and for extracting images from PCX files for use with the PutImage procedure/function in Turbo Pascal and Turbo C. egavga.bgi required.

06.01.1992

72k 
 
 PCX Kit v4.0   Peter Donnelly

Подробнее Модуль для работы с PCX файлами и программа дл показа файлов на экране. Поддерживаются режимы ot CGA до SVGA/VESA 1280x1024x256.
PCX Kit - is a set of tools for displaying PCX files in a Turbo/Borland Pascal program, and for extracting images from PCX files for use with the PutImage procedure/function. PCX.PAS no longer uses the Turbo Graph unit; it now does all its own mode-setting and palette-tweaking.

11.10.1994

63k 
 
 Plotter - Plot F(x,y) Function Graphic for BP7  Al Goldberg

Подробнее Объяснение принципов преобразования реальных координат в пиксельные координаты на экране. Приведена программа, рисующая график. Для запуска требуется EGAVGA.BGI v2.0.
PLOTTER contains a methodical scheme to set up an analytic coordinate system inside a TP graphics window and also has the functions u(x), v(y) that transform local analytic x,y coordinates to pixels, thus allowing the use of analytic algebra entirely in local x,y coordinates. EGAVGA.BGI required.

17.05.1991

6k 
 
 Rotate 2.0 - Rotate Two-Dimensional Objects  EUROPA Software

Подробнее Модуль и программа, демонстрирующие принцип поворота на экране статических двумерных объектов. Для запуска требуется EGAVGA.BGI v2.0.
This UNIT is to provide procedures to rotate two-dimensional objects. A sample program demonstrates rotation of a triangle and a rectangle together.

02.06.1989

3k 
 
 XLIB v2.02 - Graphics Library for Turbo Pascal 7.0   Tristan Tarrant

Графическая библиотека для X-Mode режимов. Поддерживает 17 графических режимов от 320x200x256 до 400x300x256, виртуальные экраны, фонты 8x8 и 8x14, page flipping, множество графических примитивов, синхронизацию с разверткой, сжатие и архивирование, чтение и сохранение файлов GIF/BMP.
This is a port to Turbo/Borland Pascal of XLib Library for C from Themie Gouthas.

26.01.1995

347k 
 
 XVGA rII - 320x200x256 Graphics Library for BP7   Lasse V.Karlsen

Подробнее Графическая библиотека для Mode 13h. 110 графических функций, включая затенение, текстурирование, 3-мерное вращение. Более 22 тысяч строк кода плюс документация и примеры.
XVGA Release II. A graphics library for 320x200x256 color VGA mode, featuring 110+ graphics functions, including gourad-shading, texture-mapping, 3d-rotation, sirds-creation, spacecutting and more. 22000+ lines of pascal/assembly code with documentation and examples.

20.03.1995

58k 
 
 BitMap Managing Unit for TP4   Chris Cardozo

Модуль для работы с битовыми полями в Turbo Pascal 4.0 и выше. Позволяет манипулировать любым битом в большом массиве памяти. Написан почти полностью на ассемблере.
The BITMAP unit exports a group of routines for maintaining bitmaps of up to MAXINT byte, or well over 500,000 bits for each map. These routines are writen in assembly language for maximum speed. Maps may be as small as 1 byte or as large as 65000 bytes. You can set, clear or toggle any bit in the map, and can also set or clear all bits in the map.

10.11.1988

5k 
 
Архив поступлений