From : Sergey Shcherbakov 2:463/357.5
Subj : 3D-modeling
-------------------------------------------------------------------------------
Hello, All!
Hадеюсь программка кому-нибудь пригодится, хотя я не догадался как связать
мою систему углов поворота с пространственной...
Программа для моделирования трехмерных обьектов.
Прилагаю 2 файла с моделями: MODEL.DAT и MODEL.DA1
Кроме того, программа дана в двух вариациях:
MODEL.PAS - считывает объект из файла
MODEL_3D.PAS - описывает объект внутри себя в виде константы OBJ: Obj3d.
Для работы требуется файл EGAVGA.BGI
Для управление объектом на экране используются клавиши (NumLock - включить!):
8 - Сместить вверх
2 - Сместить вниз
4 - сместить влево
6 - сместить вправо
+ - Приблизить объект
- удалить (дальше) объект
0 - Увеличить скорость вращения
. - уменьшить скорость вращения
a - Повернуть по Х по часовой стрелке
A - повернуть по Х против часовой стрелки
b - Повернуть по Y по часовой стрелке
B - повернуть по Y против часовой стрелки
c - Повернуть по Z по часовой стрелке
C - повернуть по Z против часовой стрелки
Формат файла данных Model.dat:
Данные состоят из чисел, последовательно
1. Количество точек (вершин)
{ Данные о точке }
2. Номер точки в массиве
3. Кооррдината по X
4. Кооррдината по Y
5. Кооррдината по Z
{ Повтор необходимое кол-во раз }
6. Количество линий для рисунка
{ Данные о линии }
7. Номер точки начала
8. Номер точки конца линии
{ Повтор необходимое кол-во раз }
{ Координаты и положение обьекта }
9. Кооррдината по X
10. Кооррдината по Y
11. Кооррдината по Z
12. Угол в градусах A
13. Угол в градусах B
14. Угол в градусах C
Bye, Sergey !
--- GoldED 2.50+
* Origin: Vice Versa Stn. (2:463/357.5)
|