Информационный сервер для программистов: Исходники со всего света. Паскальные исходники со всего света
  Powered by Поисковый сервер Яndex: Найдется ВСЁ!
На Главную Исходники Форум Информер Страны мира
   Графика    >>    swgi28
   
 
 SWGI 2.8: SoftWeyr Graphic Interface Library   Виктор Вагнер 01.04.1996

SoftWeyr Graphic Interface Library Version 2.8 beta



176k 
 

SoftWeyr Graphic Interface Library Version 2.8 beta CopyRight (С) by SoftWeyr, 1990-1994 Чтобы увидеть сей текст во всей красе, запустите README.EXE Концепция Первое, о чем хотим предупредить читателя: SWGI это не очередная графи- ческая Turbo Vision. Несмотря на схожесть некоторых концепций и синонимичность названий объ- ектов, SWGI это средство создания графических DOS-программ, построенное на совершенно иных принципах. Каковы основные отличия SWGI от всех графических вариаций на тему Turbo Vision? 1. Концепция рабочего поля - большая часть экрана (за исключением узкой полоски главного меню отводится для Вашей графики. Необходимость в ее пере- рисовки возникает как правило только тогда, когда Вы сами этого хотите. 2. Принципиальная двуцветность всех интерфейсных объектов дает вам воз- можность переназначать все цвета кроме черного и белого. 3. Работа с графикой только через BGI дает вам возможность пользоваться любым графическим режимом, для которого у вас есть драйвер. 4. Оригинальная система обработки событий позволяет гарантировать, что несколько событий от разных устройств ввода будут обработаны в той последо- вательности, в которой они поступили. 5. Встроенные средства поддержки дигитайзера. 6. Встроенный эмулятор мыши с помощью клавиатуры позволяет работать во- обще без мыши или более точно позиционировать курсор с помощью клавиш. 6. Объекты - только там, где они удобнее. Пользуясь генератором прило- жений AIVAS вы можете написать достаточно сложную программу, вообще не зная, что такое объекто-ориентированное программирование, но если вы боль- шой любитель переопределять виртуальные методы - перед вами полный простор. 7. Выделенные,подчеркнутые,широкие и др. растровые шрифты 8x14 при сохранении возможности работать с векторными шрифтами BGI. Средства вывода текста SWGI понимают все управляющие коды редактора MIM. 8. Независимость горячих клавиш в меню и т.д. от регистра клавиатуры Теперь немного подробнее о первых двух пунктах, так как они самые спор- ные. Мы считаем, что человек, пишущий программу с графикой под DOS, не осо- бенно заинтересован в большом количестве основных графических окон, а то бы он давно ушел под Windows или на худой конец GEM. К тому же, если пользова- тель активно работает с палитрой, открытие даже двух окон приводит к проб- лемам, если они должны иметь разную палитру. Поэтому мы остановились на таком наборе видимых элементов: Главное рабочее поле - весь экран кроме главного меню. Главное разворачивающееся меню. Диалоговые окна, которые всплывают поверх рабочего поля и бесследно ис- чезают после выполнения своих функций. (в том смысле, что не требую перерисовки рабочего поля) Плавающие окна, которые непрерывно (пока не надоест) плавают поверх ра- бочего поля частично его закрывая, и что-то отображают. Причина принципиальной черно-белости не в том, что мы очень любим CGA и Hercules, хотя как раз благодаря ей мы их поддерживаем, а в том, что мы очень любим VGA и SVGA, на которых доступно 262144 цвета и хотим использо- вать возможно большее число из них одновременно. Поэтому зарезервированы только два цвета - черный (0) и белый (GetMaxColor). Использование дополни- тельных цветов в интерфейсе привело бы к необходимости запретить и их пере- назначение, чего очень не хочется, когда цветов всего 16. Что мы поддерживаем Turbo Pascal 6.0 и выше, в том числе и BP7.0 в Protected Mode Все графические адаптеры, для которых существуют BGI драйверы, при количестве цветов от 2 до 256 Все мыши, совместимые с Mcrosoft или Mouse Systems Условия распространения Пакет SWGI, как и большинство программных продуктов группы SoftWeyr яв- ляется Freeware, то есть его можно свободно использовать в любых коммерчес- ких и некоммерческих разработках. Существуют следующие ограничения: 1. Распространяя программу, написанную с использованием SWGI вы обязаны указать в документации, что вы его использовали. 2. Распространяя сам пакет вы не имеете права: а. Распространять его в виде откомпилированых TPU и TPP модулей без исходных текстов, в том числе и ассемблерных. б. Брать плату за распространение, превышающую стоимость копирова- ния и пересылки 3. Распространяя модифицированный пакет вы обязаны отметить коммента- риями все измененные места. Состав пакета Getting started 1. README.SW - то, что вы сейчас читаете 2. README.EXE - то, с помощью чего это следует делать 3. MAKEFILE - файл проекта для компиляции библиотеки Исходные тексты модулей 4. VGILOW.PAS - работа с событиями и BitMap - графикой 5. VGIKEYS.PAS - константы-коды клавиш 6. VGITEXT.PAS - работа с растровыми шрифтами 7. VGIBASE.PAS - базовые графические объекты 8. VGIMENU.PAS - Pull-Down меню 9. VGIDLG.PAS - Диалоговые окна 10. VGIAPP.PAS - Средства верхнего уровня для приложений 11. VGICHOIС.PAS - Дополнительные эл-ты для диалогов 12. TEXTDLG.PAS - - " - 13. VGIEDIT.PAS - маленький текстовый редактор 14. VGIPCX.PAS - Работа с PCX-файлами 15. FILEDLG.PAS - Диалоги для выбора имен файлов 16. CURSORS.PAS - библиотека мышиных курсоров хороших и разных (разных больше, чем хороших) 17. MOUSE.ASM - Мышь 18. SOUND.ASM - Звук Шрифты 19. FONT8X5.OBJ 20. FONT8X8.OBJ 21. FONT8X14.OBJ Если у Вас нет ассемблера 22. MOUSE.OBJ - Мышь для TP6.0 и TP5.5 23. MOUSE7.OBJ - Мышь для версии 7 24. SOUND.OBJ - Звук Если у Вас Turbo Pascal 5.5 25. OBJECTS.5_5 - Переименовывается в OBJECTS.TPU и используеся в Pascal 5.5. По интерфейсам совместим с OBJECTS.TPU от 6.0 Генератор приложение AIVAS 26. AIVAS.PAS - Исходный текст 27. AIVAS.RES - файл ресурсов примеры, они же утилиты 28. README.PAS - Исходный текст README.EXE 29. PCX2BITS.PAS - Конвертер PCX в картинки для пиктограмм SWGI 30. AC.PAS - Конвертер шрифтов Lexicon, Слово и дело в МИМ и обратно 31. EDCURSOR.PAS - редактор графических курсоров мыши Документация 32. APP.SW - Как создавать программы, не думая об их объектной сущности 33. CONTROL.SW - Как создавать свои управляющие объекты для диалогов. 34. LOWLEVEL.SW - Как работать на низком уровне 35. EVENTS.SW - Пространство событий и что с ним следует делать 36. MODULES.SW - расположение всего этого барахла по модулям и совмести- мость с модулями других библиотек 37. AIVAS.SW - описание генератора приложений AIVAS 38. UNILS.SW - описание утилит 39. QREF.SW - Краткий справочник. Если вы просматриваете данный файл с помощью README.EXE, то через меню Documentation вы можете добраться до всех вышеперечисленных файлов докумен- тации. Если вы хотите документацию распечатать, а редактора Микромир у вас нет, то во-первых, откомпилируйте AC.PAS; во-вторых, а) если у вас EPSON - совместимый принтер, то дайте команду AC filename.sw /m prn /e б) принтер не EPSON - совместимый или не русифицированный, но есть Лексикон или Слово и Дело, который на нем замечательно печатает, то AC filename.sw /m filename.lex /l или AC filename.sw /m filename.txt /w Если же нет ни того ни другого, то можете сделать AC filename.sw /m filename.txt /a и вы, распрощавшись, правда с выделениями жирностью, курсивом и т.д., полу- чите вполне печатаемый текст. Впрочем, еще не все потеряно. есть еще ключ /u, который даст хотя бы жирность и подчеркивание практически на любом принтере. Как связаться с автором E-Mail: vitus@agropc.msk.su FIDOnet:2:5020/358.5 Phone:7(095)231-07-77 (office hours)