demo.design 3D programming FAQ, release 1
-----------------------------------------
----------------------------------------------------------------------
Этот файл может быть использован исключительно в HЕКОММЕРЧЕСКИХ целях.
----------------------------------------------------------------------
Содержание
----------
1. Введение
1.1. Предположения и соглашения
2. Основы 3D графики
2.1. Задание объектов и сцен
2.2. Проецирование
2.3. Матричные преобразования
2.4. Рисование одноцветного треугольника
2.5. Работа с произвольной камерой
3. Удаление невидимых частей
3.1. Отсечение нелицевых граней
3.2. Алгоритм художника
3.3. Z-буфер
3.4. Порталы
4. Текстурирование
4.1. Точное
4.2. Аффинное
4.3. Перспективно-корректное
4.4. Параболическое
5. Освещение
5.1. Модель освещения
5.2. Расчет нормали к объекту
5.3. Освещение по Ламберту
5.4. Освещение по Гуро
5.5. Освещение по Фонгу
6. Разное
6.1. Как совместить текстуру и освещение
6.1.1. 256-цветные режимы
6.1.2. 24/32-битные режимы
6.1.3. 15/16-битные режимы
6.2. Субпиксельная точность
6.3. Субтексельная точность
6.4. Поворот 3D вектора за шесть умножений
6.5. Билинейная фильтрация текстур
6.6. Алгоритм "бегущих кубиков" для полигонизации изоповерхностей
----------------------------------------------------------------------
Если вы хотите дополнить FAQ, что-либо пpедложить, или что-то увидеть
в очередном release - пишите:
Andrew Aksyonoff, 2:5036/5.47@fidonet
e-mail: shodan@chat.ru
Последняя версия FAQ будет выкладываться на
http://www.halyava.ru/faq3d
и с некоторой задержкой поститься в demo.design.uue.
Анонсы будут поститься в demo.design, ru.algorithms и ru.game.design.
Форварды анонсов, ссылки на сайт и вообще любое распространение лишь
приветствуется.
Особое спасибо Oleg Lubarsky (drlove@impuls.zhitomir.ua) за бессменный
бета-тестинг.
|