Страницы: >> 1 2 3 4 5 |
Роман Азаров |
Простая программка для рисования папоротника. [BGI]
|
18.08.1996
5k |
|
Дмитрий Карасик |
Эффект пламени
|
23.11.1996
13k |
|
Алексей Копылов |
Нечаянно полученный эффект, похожий на пламя
|
27.06.1996
1k |
|
Aziz Saidrasulov |
Рисование папоротника с помощью фракталов
|
04.05.1995
1k |
|
Victor Shantar |
Заставка с BBS Виктора Шантара.
Graphics, Fonts, MiniCrt (TPU)
|
12.01.1998
7k |
|
Roman Lout |
Статья о двумерном морфинге изображений
(плавная трансформация одной картинки в другую).
Описание алгоритма и выдержки из исходника.
2D Morphing algorithm with pascal examples (Russian)
|
23.11.1997
6k |
|
Алексей Ванеев |
Тривиальная программка, реализующая упрощенный эффект падающего снега
|
26.06.1996
1k |
|
Yury Uralsky |
Трехмерное вращение тора с фонг-затенением.
A freeware 100% pascal phongshading program.
No extra units are required. I wrote it in bp 7, but I
assume it will work in lower versions as well.
Jeroen Bouwens, The Netherlands.
|
27.06.1997
4k |
|
Victor Shantar |
Огонечек
|
07.05.1997
1k |
|
Marcin Borkowski |
Эффект плазмы.
Plasma pascal sources
|
03.02.1995
1k |
|
Christopher Chandra |
Бегущий Блик в Текстовом Режиме.
Shine FX for text mode
|
21.01.1995
1k |
|
Frank Jan Sorensen |
Демонстрация регулируемого пламени.
Можно увеличить или уменьшить интенсивность горения,
"подбросить дровишек" или "плеснуть водички".
Кроме того, можно выбрать "горючесть" материала: от дерева, до газа.
EXCELLENT fire demo w/ Pascal Source.
You can Increase/Decrease intensity,
throw in a match or add a little water.
Moreower you can change a Burnability from Wood to Gaz.
|
26.06.1994
19k |
|
Andrew Aksyonoff |
ЧАстые Вопросы и Ответы (FAQ) r1.0 по программированию Demo & Intro.
Составлен по материалам FIDO-конференции DEMO.DESIGN.
Рассматриваются: Основы 3D графики,
Удаление невидимых частей, Текстурирование,
Освещение, Повороты, Фильтрация, Полигонизация...
Примеры приведены на C/C++, однако подробное описание алгоритмов
может быть полезно для программирования на любом языке.
|
02.12.1998
42k |
|
Peter Sobolev |
ЧАстые Вопросы и Ответы (ЧАВО) по программированию Demo & Intro
с примерами на C, Pascal, Asm, составленный по материалам
FIDO-конференции DEMO.DESIGN.
Приведена подбоpка полезных алгоpитмов и интеpесных pешений:
Реализации Фонга, Масштабиpование, Фpакталы, Кpивые Безье и Сплайны,
Рисование линии и окpужности, Эффект пламени (flame), Dithering,
Voxel-ные пейзажи, Фильтpы, Пpеобpазование кооpдинат и многое др...
DEMO.DESIGN conference FAQ by 2:5030/84, release 10
(contains sources, algorithms and stories in russian)
|
03.12.1997
83k |
|
Carlos Hasan V. |
Коллекция демо-программ с исходниками на Ассемблере, Си, Паскале.
Поддерживается VGA - графика и Sound Blaster.
FAKE DEMO by Pelusa'93.
Contais a Demo collection with Asm, C, Pascal source code.
VGA graphics and SB - SB Pro supported.
|
23.11.1993
324k |
|
Yuriy Kuznetsov |
4 варианта программы для рисования фрактальной плазмы
и фрактальных облаков
плюс графическая библиотечка 320x200x256.
Fractal plasma and fractal clouds.
|
01.01.1997
26k |
|
Solar Designer |
Окончательный вариант демки "МаусТро".
MouseTro - final version demo.
Features:
Mouse & Clock Support
Skeleton, Edge Cutting
Bitmap Scaling
Fadeing & Morphing
Fire Fx & Font Loading
|
29.03.1996
82k |
|
Unknown |
Плазменный ландшафт, над которым можно "полетать".
Landscape plasma pascal source code
|
27.06.1994
1k |
|
Genie Bret Mulvey |
Простая плазма с плавно переливающейся палитрой.
Simple Plasma burning routine.
|
21.07.1990
50k |
|
Keith Degruece |
Эффект пламени для TMT Pascal.
Демонстрирует метод прямого обращения к памяти
и прямой доступ к портам видеокарты.
Fire routine for TMT Pascal.
This example demonstrate direct access
to video memory and I/O port.
|
04.09.1998
16k |
|
Alexey A. Monastyrenko |
SU.GRAPHICS [PROG] FAQ release 3. Algorithms, C, Pascal source.
ЧАстые Вопросы и Ответы по программированию графики.
Составлен по материалам FIDO - конференции SU.GRAPHICS.
Приведено описание алгоритмов и исходники на Си и Паскале.
Подробно рассмотрены: Фильтры, Морфинг,
Удаление скрытых линий/поверхностей,
Изменение яркости и контрастности,
Методы отображения трехмерных обьектов,
Наложение изображений с учетом прозрачности (alpha-канал),
Гамма-коррекция, Motion blur
|
07.11.1998
21k |
|
Ivan Kalininskiy |
Исходники интро с эффектами: blured scrolling, blured wormhole...
Фоновая музыка с использованием BWSB Music and Sound Engine v1.17 (SB Pro)
from Edward Schlunder (c) 1993-95.
|
14.11.1999
182k |
|
Victor Shantar |
2 простых эффекта [320x200x256]:
Волны на трехмерной поверхности из точек;
Упрощенный эффект вьющегося дымка, сносимого ветром...
|
15.08.1999
8k |
|
Daniel Vollmer |
Демонстрация возможностей графического 3D-движка.
Вращение 3-х мерных объектов с эффектами текстурирования,
затенения, световых бликов...
Demonstration for features of Daniel Vollmer's 3D Engine.
3D objects rotating with distortions and wobbles...
|
08.04.1996
193k |
|
The Joker of crusaders |
Демо в текстовом режиме.
Вращающийся куб, каждая грань которого заполнена
динамически изменяющейся плазмой.
Textmode texturemapping, plasma and 3d by The Joker/crusaders
|
05.12.1997
12k |
|
Страницы: >> 1 2 3 4 5 |