Страницы: >> 1 2 3 4 5 |
Alexey Monastyrenko |
Демострационная заставка.
Бегущая по отраженной синусоиде цветная текстовая строка.
|
04.05.1997
1k |
|
Alexey Monastyrenko |
4 демо программы из серии "Травление".
Эффект напоминает "протравливание" многослойной
цветной пленки. Приведен также противоположный
по действию эффект.
|
09.06.1998
9k |
|
Alexey Monastyrenko |
5 демо программ из серии "Пламя".
flame.pas - Классическое пламя на весь экран
flame2.pas - Горящее цирковое кольцо
flame3.pas - Постепенно сгорающая полоска бумаги [DOS only]
flame4.pas - Горящий "рекламный щит" [DOS only]
flame5.pas - Заставка: Сгорающая спираль + полыхающий текст [DOS only].
|
28.07.1998
5k |
|
Alexey Monastyrenko |
Демонстрационная программа-заставка, внешне напоминающая игру "Жизнь".
Отличие в том, что на одном экране оказываются одновременно несколько
разных (разноцветных) колоний, каждая из которых "пытается выжить"
за счет других.
|
24.04.1997
1k |
|
Alexey Monastyrenko |
12 демо программ из серии "Плавная Смена Изображений".
Приводится несколько методов смены одной фотографии на другую:
picload1.pas - "Стекание" нижнего ряда пикселов
picload2.pas - Метод крупной "растеризации" и метод "травления"
picload3.pas - Метод "травления"
picload4.pas - Метод "размывания" (попиксельный blur?)
picload5.pas - "Стекание" изображения поверх другого
picload6.pas - "Падающий снег" из пикселов очередной картинки
picload7.pas - "Проявление" нового изображения поверх старого
picload8.pas - Плавный перевод цветного изображения в серые тона
picload9.pas - "Стирание" изображения снизу-вверх
picload10.pas - Еще один вариант "стекания"
picload11.pas - "Резиновое растягивание" изображения
presspal.pas - Метод плавного уменьшения глубины цвета в палитре
|
03.02.1997
118k |
|
Alexey Monastyrenko |
Замечательная, запоминающаяся демка -
вращающаяся спираль из точек с плавно изменяющимся цветом,
создающим эффект 3-х мерности спирали.
|
26.03.1997
2k |
|
Alexey Monastyrenko |
11 демо программ из серии "Искры". Большинство программ
позволяют регулировать интенсивность огненного шлейфа и сглаживание.
- SPARKS2 - крупные искры
- SPARKS - десятки искр, как метеориты, носятся по ночному небу.
- SNOW2V - прообраз демки с сотнями мелких искр
- SPARKS_, FIR_PAL, FADEOUT - сотни мелких искорок...
- SPARK25 - сотни искр с попыткой отображения "25-го кадра"
- SPARKS_3 - медленный метеоритный "дождь"
- SPARKS_2 - быстрый метеоритный "дождь"
- SNOW2_RA - огненные фигуры "Лиссажу"
- SPARKS22 - "рой светлячков" на ночном небе
|
16.01.1998
92k |
|
Alexey Monastyrenko |
3 демо программы из серии "Титры" для BP7 / Real Mode.
titres1.pas - сгорающая цепочка текстурированных символов
titres2.pas - сгорающая цепочка белых символов
titres3.pas - вращение разноцветной текстовой строки
|
13.04.1997
4k |
|
Konrad Olejnik |
Эффект рифленого стекла.
Над перемещающейся фотографией с дельфинами
помещено "стекло" с нанесенными на него рифлеными надписями.
В местах рифления картинка-подложка красиво преломляется.
Компилируется в DOS32.
I haven't too much to say...Actually you get source code
for BUMP GLASS effect! I saw it first time in DOOMSDAY's
VIVID EXPERIMENT, I guess. Looks very nice...
|
08.11.1997
49k |
|
Magic van Lam |
Заставка Metal Grave BBS. Использованы спрайты и
BackFeed эффект (шлейф, как хвост у кометы).
2D-Blobs with random Sprite-Logo positions
|
31.12.1997
104k |
|
Victor Shantar |
Простая программа, имитирующая пламя, вырывающееся из сопла
реактивного двигателя. Используется драйвер SVGA256.BGI
|
29.12.1996
5k |
|
Mike Flynn |
Программа для демонстрации эффекта пламени
в золотисто-коричневых тонах, режим [320x400x256].
Получившийся эффект внешне больше похож на
развевающееся на ветру полотно из золотой парчи,
чем на пламя...
|
31.05.1995
1k |
|
Victor Shantar |
Две программы для рисования фрактальных деревьев:
FRACTREE.PAS рисует простейшие стилизованные (лингвистические) деревья,
состоящие из тонких линий коричневого и зеленого цвета.
Используется стандартный драйвер egavga.bgi и режим 320x200x16.
F_TREE.PAS - более сложная программа, работающая в режимах
от 320x200x16 до 1280x1024x16 за счет использования
драйвера svga256.bgi и VESA-графики.
Позволяет регулировать толщину ствола, веток и листьев;
задавать "пышность" дерева и цвет листьев и веток.
|
06.04.1999
17k |
|
Victor Shantar |
Программа для рисования ажурного фрактального треугольника.
Используется стандартный драйвер egavga.bgi для режима 640x480x16
|
21.09.1998
4k |
|
Nick Slaughter |
Демонстрация эффекта пламени в зеленых тонах. Режим 13h.
Green fire routine by Nick Slaughter
|
29.11.1995
1k |
|
Faker/S!P |
Демонстрация эффекта затенения Gourad Shading.
How to code gouraud shading. Full pascal source included.
Coded by The Faker/S!P. Fast iNjEcTioN By Access/Antares
|
01.09.1994
14k |
|
Elad Zucker |
Выпуск N2 журнала, посвященного основам demo-программирования.
Приведено 3 исходника:
CrossFading - изображения плавно проявляются одно сквозь другое
Fade Effect - плавное гашение палитры
Keyboard Interrupt - пример обработки клавиатурного прерывания
Int09h.
THE KING MAGAZINE VOLUME 2. A new magazine by THE KING
Take it learn somthing about Programming ASM, PASCAL,
HARDWARE, GRAPHICS, DEMO EFFECTS And some more.
|
03.12.1995
53k |
|
Elad Zucker |
Выпуск N3 журнала, посвященного основам demo-программирования.
Приведено 4 исходника:
Text Mode Window - работа с окнами в текстовом режиме
XMS - работа с расширенной XMS памятью
Sprites - Простейший пример спрайтовой анимации
Wave Effect - эффект волн на поверхности изображения
THE KING PROGRAMING MAGAZINE VOLUME 3 IS NOW RELEASED !!
now this magazine examples are also in C and Pascal
offcourse inline assembler if you like to know how to
program in ASM , how to use XMS , how to do ANIMATON ,
how to use OOP code , how to do a WAVES like effect,
DOWNLOAD THIS VOLUME! many more stuff here !
|
11.01.1996
61k |
|
Victor Shantar |
Использование фрактальной технологии для имитации ржавчины металла.
Используется драйвер svga256.bgi для поддержки режимов от
320x200x256 до 1280x1024x256
|
26.12.1996
5k |
|
Alfonso Alba |
Демо-заставка для TMT Pascal (DOS32, Mode 13h).
Задействована фоновая музыка для GUS/SB и несколько эффектов:
вращение трехмерного куба, текстурирование, затенение, плазма,
масштабирование, размывка...
The demo uses just a few simple effects: simple 3D stuff, flat shading,
simple texture mapping, plasma, wobblers, text scrollie, scaling and
blurring. Basically, the demo is a text scroller with some pictures,
a cool cube and some changing backgrounds. And it looks really nice :)
|
24.04.1998
206k |
|
Konrad Olejnik |
Эффект волн на воде: Подводный пейзаж с рыбками.
По поверхности воды пробегают "водомерки",
оставляя за собой мелкую рябь...
Source Code for Water Effect for TMT Pascal. Two versions:
1. 100% Pascal code !!!
2. Optimised asm procedure.
|
20.08.1997
89k |
|
Sebastian Schuberth |
Эффект летящих по небу облаков.
This is a nice moving clouds in the sky with multiple layers.
Includes heavily commented Turbo Pascal source code
(with embedded Assembler).
|
02.06.1998
10k |
|
Страницы: >> 1 2 3 4 5 |