Страницы: >> 1 2 3 4 5 |
Daniel Vollmer |
Многоцветная демонстрашка.
Три радиальные группы разноцветных колец синусоидально перемещаются
по экрану, создавая радужное многоцветье...
Simple high color intro with radial rings dancing...
|
08.04.1996
2k |
|
Unknown |
Простейшая программа, демонстрирующая алгоритм рисования
сферы с затенением и световым бликом. Сферу можно перемещать по экрану
и "крутиться" на месте.
|
25.09.1997
6k |
|
Mario van den Ancker |
Программа рисует разворачивающуюся спираль
за счет циклического сдвига цветов в палитре.
Program to display a rotating spiral on the screen
in 320x200x256 MCGA mode using colour-cycling.
|
18.09.1997
2k |
|
Yuri Bashlaev |
Две ДЕМОНстрационные заставки в одной программе.
Звездное небо и скроллинг текста как в Star Wars. BGI graphics.
(Запускать нужно ДВАЖДЫ!)
|
07.02.1998
106k |
|
Alex Chalfin |
3D графический векторный движок для текстового режима.
Трехмерное вращение графических объектов. Cool!
This demo draws 3D vector images in text mode.
|
11.11.1995
22k |
|
Victor Shantar |
Демонстрация ASCII графических эффектов в текстовом режиме:
спрайты, плавающий текст, фоновая музыка на Sound Blaster,
многополосный индикатор уровня звука.
Symbol-graphics with sprites in Text mode and background music.
|
15.08.1999
40k |
|
Gedge |
Демонстрация движения в текстурированном туннеле.
Текстура читается из файла формата Targa (TGA).
Графический режим 256x256x256.
Demonstration of texture mapped tunnel effect by Gedge.
|
16.02.1997
43k |
|
Alex Frounze |
Демонстрационная программа - текстурированый вращающийся куб.
Демонстрирует возможные варианты оптимизации по скорости.
Описание:
- Выбор метода текстурирования
- Вкл/выкл ожидания обратного вертикального хода луча
- Возможность приближения и удаления куба
- Метод разбиения скан-лайна на на группы по 8/16 пикселов
и линейной интерполяцией (оптимизировано для Pentium).
The Perfect Texture Mapping Algorithm Example. Final release.
Numeric processor is requred. All bugs have been fixed
|
09.05.1999
26k |
|
Orpheas/HELiX |
Программа с подробным описанием эффекта BumpMapping.
Луч прожектора вырывает из темноты части рельефного изображения.
Загрузка фонового изображения производится из PCX файла.
Nice pascal tutorial about BumpMapping effect with many comments.
|
23.10.1995
47k |
|
Fusion / RaM |
Пример установки графического режима 256x256x256
и заставка в виде летающего текста, построенного из шариков.
Flying text constructed from shaded spheres from Fusion/RaM
and a Sample of 256x256x256 Graphics mode setting by Bas van Gaalen.
|
08.04.1996
11k |
|
Alexey Monastyrenko |
Несложный алгоритм формирования волн на поверхности изображения.
|
09.10.1998
1k |
|
Vistor Shantar |
Эффект волн на поверхности изображения. Mode 13h.
|
06.09.1999
1k |
|
Aleksey Mashihin |
Два варианта программы (Ассемблер и Паскаль),
демонстрирующей принцип наложения (с растяжением)
изображения на сферическую поверхность (эффект линзы). [320x200x256]
|
24.03.1998
4k |
|
Vladimir Gorsky |
Dasaev DemoGuide v1.1.
Содержит эффекты и их полные исходные тексты c описанием:
Fire, Plasma, Water, Scaling, 3D Rotating, Phong Shadeing,
Gouraud Shadeing, Texture Mapping
и многое другое. Всего 32 демки.
|
31.01.1998
87k |
|
Jare/Iguana |
Эффект волн на воде [320x200x256].
Very cool 3d-waves (like water).
|
16.02.1995
1k |
|
Hackurd |
Объяснение красивого эффекта Bump Mapping
(формирование рельефного изображения наподобие чеканки).
Приведено описание, исходник алгоритма, но без графической библиотеки.
BUMP MAPPING - A 2d-bumpmapping tutorial by Hackurd.
Including executables and source code in pascal.
|
01.03.1998
48k |
|
Jason Trowbridge |
Эффект Плазмы, использующий полярные координаты вместо декартовых.
A really cool plasma thing with lots of options.
|
31.03.1995
14k |
|
Bjarke Viksoe |
Второй выпуск коллекции трехмерных демо-эффектов от Bjarke Viksoe:
точечный туннель, несколько вариантов затенения (точечное, Gourad),
несколько вариантов текстурирования, поэтапная разработка
интерьеров в стиле Doom. Всего 15 программ.
Second bunch of great demos by Bjarke Viksoe:
It's bits and scraps of demo code. Gouraud shading,
texture mapping and other kinds of shading.
|
15.12.1994
97k |
|
Bjarke Viksoe |
Третий выпуск коллекции демо-эффектов от Bjarke Viksoe.
Вращение трехмерных изображений в формате 3DS, FLI, ANM.
Third bunch of great demos by Bjarke Viksoe:
flat, gouraud and environment shading.
It reads Autodesk 3D Studio objects! Create your own objects in 3DS
and render them real-time with this piece of code!!!!
|
04.05.1996
94k |
|
Patrick Van Oosterwijck |
Эффект пламени с регулируемой интенсивностью. [320x400x256]
A really cool fire routine.
|
20.10.1996
2k |
|
Gerhard Piran |
Улучшенная версия программы BURN с возможностью регулирования
параметров пламени с помощью графических ползунков.
Fire code with alot of options.
|
15.11.1997
3k |
|
MCrack of the Unknowns |
Вращающийся 3D куб, оставляющий за собой огненный шлейф.
В архив входит небольшая графическая 3D библиотека
с эффектами плавного гашения палитры, фильтрации
и анти-алиасинга.
Cool, burning and rotating cube.
|
21.11.1998
18k |
|
Sacha Chua |
Демонстрация шести вариантов фрактальных структур,
из них одна - динамическая. BGI Graphics. [640x480x16]
Draws some fractals, some classics and some new
ones you've maybe never seen.
|
24.07.1997
6k |
|
Bart Vanderostyne |
Аппаратный скроллинг текста в графическом режиме 320x200x256.
Great hardware horizontal text scoller in MCGA-mode.
|
17.10.1993
47k |
|
Maple Leaf |
Красивая демонстрация движка для трехмерных шариков.
Модуль DOSIO.TPU без исходников, но его легко написать и самому.
3d vector balls, 3d real-time morphing + full source code in asm+pascal.
|
02.02.1997
72k |
|
Страницы: >> 1 2 3 4 5 |