Страницы: >> 1 2 3 4 5 |
Darius Sutherland |
Эффект летящих навстречу звезд.
3D StarField With Various Effects and Hand Drawn Font.
|
22.12.1995
6k |
|
Maniac/LBA |
Графическая заставка с LBA/WHQ BBS: [320x200x256]
Загрузка фонтов, бегущая строка, эффект вьющейся плазмы
(электрический разряд типа молнии).
Intro from LBA/WHQ BBS
|
29.10.1996
9k |
|
Daniel Vollmer |
Программа анимации, использующая самопальный формат .ANI.
Прилагаются: примеры анимации и программа конвертирования
изображений в формат .ANI.
Animation routine for a selfmade animation compression format.
|
08.04.1996
96k |
|
Stefan Goehler |
Отличная программа рисования пламени,
исправленная и ускоренная в 3 раза по сравнению с оригинальной
(см. Burn).
Beautiful Fire routine, changed and speedupped.
|
01.01.1998
4k |
|
Ivan Kalininskiy |
Исходники интро в режиме 13h, с эффектами:
blur, bilinear filtering, blured fonts, blured wormhole & etc
|
27.11.1999
179k |
|
Darius Sutherland |
Простейшая демонстрация эффекта "Полосок Коппера",
т.е. перемещающихся горизонтальных цветных полос
на фоне основного изображения.
This program Shows How To Make A Sort Of Copper Bar Routine.
It Is Pretty Shabby And Can Be Optimized...
|
04.12.1995
15k |
|
Unknown |
Эффект "Полосок Коппера" для текстового режима.
Поверх текста на эране плавает вверх-вниз цветная полоса.
Copper bars effect for text full screen mode. Cool!
|
07.02.1998
1k |
|
Pavel Anokhin |
Демонстрашка к 2000 году, 13h, Real Mode.
Несущиеся по звездному небу метеориты и кометы
рисуют поздравление с новым 2000 годом...
|
19.12.1999
23k |
|
Bjarke Viksoe |
Коллекция демонстрационных программ:
- Масштабирование и поворот битмапов, текстурирование
- Пламя, плазма, линза, трансформация резиновых объектов
- Летящие звезды и убегающий в перспективу текст
- Простой лабиринт в стиле Замка Вольфенштейн
Demo collection from Bjarke Viksoe:
- Bitmap zooming, scaling and rotating
- Texture-mapped box rotating
- Flame, plasma, magnify glass
- Rubber cube transformation
- Starfield, Starwars text scroller
- Simple wolfenstein thing
|
27.05.1994
78k |
|
Stefan Ohrhallinger |
Заставка с использованием нескольких вариантов эффекта "Полосок Коппера",
порой вызывающих удивление, потому, что эффект настолько трансформирован,
что его можно принять за масштабирование битмапов или эффект линзы...
This intro contains alot of Copper effects.
Some are quite easy while some are combinations and quite difficult
to guess how I did them coz I don't comment non-commercial code...
|
09.12.1994
145k |
|
Mike Schutz |
Модуль для плавного гашения и восстановления палитры.
Приведен пример вызова для текстового режима.
Работает только в режиме FullScreen.
FADE2 -- Turbo Pascal Fade Unit.
Includes: GrabPal, Blackout, FadeIn, FadeOut,
and ResetTextMode procedures
|
27.11.1994
2k |
|
Ivan Polyacov |
16-килобайтная заставка. Эффекты: tunnel, fadeing, 3D-rotation,
bitmap scaling, texturing, backfeed...
This is a 16K intro by Psycho from Millennium'2001 Demoparty.
(May 5-6, Minsk, Belarus). Code: by Cooler; Music by DJ Mohax.
Requirements: P2-266, GUS (needs ULTRASND env. string),
400K of DOS memory. Written in Borland Pascal 7.0
|
09.06.2001
59k |
|
Paul H. Kahler |
Две программы, демонстрирующие механизм масштабирования,
вращения и перемещения битмапов.
Two programs are meant to be examples of a fast method
for rotating bitmaps.
|
03.02.1994
16k |
|
DeaDBrain |
Демонстрация эффекта пламени и проигрывание MOD-файла на SB.
Flame Intro with MOD SB player, font loading and text scrolling.
|
27.01.1997
107k |
|
INSane / WHo KNoWs? |
Заставка с использованием эффекта "BackFeed"
(размытый, дымящийся хвост летящего объекта).
Приведено подробное описание алгоритма.
Demo of Backfeed effect with the algorithm description.
|
02.01.1997
29k |
|
Pavel Anokhin |
Демонстрация к Генетическим Алгоритмам и Искусственной Жизни.
Яркий пример Объектно-Ориентированного Программирования:
Колония хищных мальков развлекается на экране,
а при появлении "чужака" дружно нападает на него, пока не сожрёт...
BGI-графика 640x480, Real Mode.
|
11.03.2000
37k |
|
Unknown |
В этом Intro рисуется стеклянный шар, лежащий на шахматной доске.
This Demo draw a glass ball on the chessboard.
Graphics mode: 640x480x256. BGI used (SVGA256.BGI).
|
07.02.1997
6k |
|
Victor Shantar |
Заставка BSS Виктора Шантара [320x200x256]:
Волны на трехмерной поверхности из точек
и загрузка собственных фонтов...
|
15.08.1999
13k |
|
Jeffrey Bob Berthiaume |
Очень простая программа демонстрации нескольких несложных эффектов:
Плазма, плавное изменение палетты, фигуры Мандельброта,
"танцующие цветные линии".
Simple demo effects: Plasma, Palette changing, Mandelbrot,
color line bouncing.
|
21.05.1993
53k |
|
Daniel Vollmer |
Две демонстрационные программы:
Orange - Вращение и масштабирование текста;
Laber - масштабирование и вращение двух прозрачных изображений.
Two demo programms:
Orange - zoom/rotate a text;
Laber - zoom and rotate two transparent bitplanes.
|
08.04.1996
23k |
|
QuoVadis |
Эффект огненного следа от летящей кометы.
Pascal-source for backfeed effect, as in DUNE!.COM (C)1995 by QuoVadis.
|
02.07.1996
7k |
|
Phred/OTM |
2-х минутное Демо от Phred/OTM.
Применены эффекты: Пламя, плавное изменение палитры,
Туннель, Морфинг и др... Фоновая музыка на Sound Blaster.
Phro was made to compete in Hastanan's 2 minute intro competition.
The rules were: the intro could be any size, use only standard VGA modes,
and be no longer than 2 minutes long. Anything else goes.
Includes: Background music, Text Fade, Fire, Tunnel; Morphing, Vector Face...
|
11.08.1995
288k |
|
Joker/Crusaders |
Трехмерное вращение отекстуренного текста в текстовом режиме.
Text mode 3D Textured Text Rotation.
|
04.12.1997
450k |
|
Lewis A. Sellers |
Демонстрация вращения BMP изображений 320x200x256
с тремя вариантами сглаживания и масштабированием.
This is a scaling/rotation/antialiasing prototyping program
for BMP images 320x200x256 v3.1. Asm/C/Pascal versions.
|
09.04.1996
160k |
|
Daniel Vollmer |
Демонстрация трехмерного вращения шара,
"утыканного иголками", вокруг полупрозрачного стекла.
Simple 2D lines rotating around a transparent circle.
|
08.04.1996
12k |
|
Страницы: >> 1 2 3 4 5 |