Страницы: >> 1 2 3 4 5 |
Vulture/OT |
Основы SVGA графики от демо-группы Outlaw Triad.
Часть 3 - Виртуальные экраны и Переключение страниц. [320x200x256]
The Outlaw Triad Demo Series, Part 3 - PAGE-FLIPPING.
It is a virtual screen trainer [basic MCGA coding].
|
05.03.1996
9k |
|
Vulture/OT |
Основы программирования MCGA-графики от демо-группы Outlaw Triad.
Описание структуры графической видео-памяти,
установка режима 320x200x256, вывод точки. В качестве примера
приведена программа, заполняющая разноцветными точками экран.
Outlaw Triad, a basic MCGA-tutorial.
It should be interesting for all people who wanna learn vga-coding.
|
17.06.1995
4k |
|
Vulture/OT |
Основы программирования MCGA-графики от демо-группы Outlaw Triad.
Часть 6: 3D Morphing - плавное превращение одного трехмерного объекта
в другой при одновременном трехмерном вращении. [320x200x256]
The Outlaw Triad Demo Series, Part 6 - 3D Morphing & Rotating.
|
06.06.1996
10k |
|
Inopia/OT |
Основы программирования MCGA-графики от демо-группы Outlaw Triad.
Часть 9: Заливка многоугольников. Приведена программа, заполняющая
экран цветными треугольниками. [320x200x256]
The Outlaw Triad Demo Series, Part 9 - POLYGONS.
It explains how-to-do-polygons [MCGA coding].
|
07.08.1996
10k |
|
Ander Haglund |
Эффект плавного затенения по Фонгу,
похожий на высвечивание фонариком части изображения.
Phongmapping stuff, draws a phong.
|
20.10.1996
2k |
|
Stian SЫreng |
Эффект вьющегося туннеля, состоящего их точек.
A cool pixel tunnel in 320*200 mode.
|
08.02.1995
7k |
|
Unknown |
Эффект туннеля, текстурированного плазмой.
Предусмотрено управление клавиатурой - движение вперед и назад,
а также вращение по (или против) часовой стрелке.
This is a very cool plasma tunnel which you can
"walk" around in with the keyboard.
|
15.11.1997
2k |
|
Genie B.Mulvey |
Эффект плазмы.
Another plasma routine.
|
24.06.1988
1k |
|
Peroxide |
Третий выпуск демо-группы "Пероксид" -
Подробное описание методов работы с 3-х мерными векторными
изображениями в режиме 320x200x256.
The third part of The Peroxide Programming Tips - 3D VECTOR handling:
- Nice object handling
- 3D -> 2D projections
- Rotations
- Depth Sorting
- Hidden face removal
- Polygon drawing
- Glenzing
|
01.06.1997
21k |
|
Unknown |
Сфера, состоящая из точек, вращается в трехмерном пространстве
и скачет, как мячик, на экране.
Rotate a "ball" of dots.
|
20.11.1997
2k |
|
Unknown |
Развевающийся на ветру сине-бело-красный флаг,
состоящий из точек. [320x200x256]
A sinus-curve waving flag.
|
20.11.1997
1k |
|
Stefan Ohrhallinger |
Демонстрация полноэкранного текстурирования.
Вращение и масштабирование битмапов.
Full screen texturing. Looks alot better than in 2nd Reality =)
|
19.10.1993
34k |
|
David Dahl |
Трехмерного вращение прозрачного кубика на фоне движущейся фактуры.
Transparent 3D Vectors Example Programmed by David Dahl.
This program is PUBLIC DOMAIN.
|
20.07.1994
4k |
|
Anders Haglund |
Отлично реализованный ЭФФЕКТ ВОЛН на воде.
Применено несколько вариантов: одиночная капля, дождь,
поперечные волны, волны от движущегося объекта,
а также комбинация всех этих эффектов.
Water spectacular graphics originaly made by Dф-PhОSSфD!
Converted to Pascal by Anders Haglund
|
20.10.1996
3k |
|
Vulture/OT |
Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №1. Алгоритм пламени.
Язык -Assembler, легко переводится на Pascal.
In this very first release I will cover a wellknown effect... FIRE!
This is actually a simple routine, in theory. The only math is takes
are some simple calculations to avarage certain values. Here we go:
|
24.01.1996
6k |
|
Vulture/OT |
Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №2.
Описание эффекта летящих навстречу звезд.
Язык -Assembler, легко переводится на Pascal.
In this second release of the Outlaw Triad demo-series we will discuss how
to create a 3d starfield in 100% assembler. This is a wellknown effect in
the demo-scene and is used in many demos. It's a great background routine
for various effects so let's see how one creates such a starfield.
|
05.03.1996
5k |
|
Vulture/OT |
Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №4.
Быстрый вывод текста в графике высокого разрешения 640x480x16.
Язык -Assembler, легко переводится на Pascal.
In this fourth release we will discuss the basics of high resolution modes
like 640*480*16. We will make simple stringwriter for use in these modes.
A full sourcecode in assember is included. It's a part of the sourcecode of
a BBS intro coded for Magicware. The Outlaw Triad Italian HQ.
|
22.03.1996
8k |
|
Vulture/OT |
Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №5.
Вывод PCX файлов в режиме 13h (320x200x256).
We have reached the fifth release in these series already. This time we will
talk about decoding .pcx files. This is a very wellknown graphics format and
very easy to use, once you know the trick. A full pcx-decoding routine coded
in Pascal is provided. Enjoy!
|
14.05.1996
17k |
|
Vulture/OT |
Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №7. Алгоритм плазмы.
Язык - Assembler, легко переводится на Pascal.
This time a VERY wellknown type of effect is discussed and that is plasmas!
Plasmas are great for background effects. For example, when displaying some
text, you could run a plasma screen in the background. Let's see how plasma
screens are made. Enjoy!
|
20.06.1996
5k |
|
Vulture/OT |
Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №8.
Вывод звука на SoundBlaster.
This time we will talk about something completely different, sound-coding!
We will create a basic .RAW sound player using the soundblaster (sorry, no
GUS). Sound will be played using DMA transfers, just like modplayers.
|
10.07.1996
23k |
|
Vulture/OT |
Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №10.
FACE SORTING - алгоритм отсечения невидимых поверхностей,
т.е. распознавания, какие из полигонов трехмерного объекта
должны быть видны на экране, а какие - нет. [320x200x256]
The tenth release in the Outlaw Triad Demo Series! We will be talking
about face sorting in 3d objects. Face sorting will enable you to
determine in which order polygons in 3d objects should be drawn on
the screen. It's an essential part of coding 3d graphics.
|
29.08.1996
14k |
|
Alexey Monastyrenko |
3 демо-программы, рисующие абстракционистские дымчатые фигуры:
дымок в виде фигур Лиссажу, дымчатый шнек, дымчатый "шарфик".
|
09.11.1996
4k |
|
Alexey Monastyrenko |
4 демо - программы, демонстрирующие эффект прыгающих
желе-образных объектов, деформирующихся от столкновения:
- прямоугольник с плазменным шлейфом
- прямоугольник, заполненный битмапом
- квадратная желатиновая фотография
- круглая желатиновая фотография
|
05.01.1998
30k |
|
Alexey Monastyrenko |
Красивая демо заставка, напоминающая переплетение
плазменных шнуров
|
16.01.1998
2k |
|
Alexey Monastyrenko |
Красивая демонстрационная заставка, напоминающая картинку
в калейдоскопе.
|
11.03.1998
1k |
|
Страницы: >> 1 2 3 4 5 |