Информационный сервер для программистов: Исходники со всего света. Паскальные исходники со всего света
  Powered by Поисковый сервер Яndex: Найдется ВСЁ!
На Главную Исходники Форум Информер Страны мира
Hа сервере:
 Программистам:
 Специальный проект:
 Обмен информацией:
 Подписка на новости:
 Ссылка на нас:
  • Вы можете воспользоваться этой кнопкой для ссылки на наш сайт:

 
 История сайта
  • Данный сайт появился на свет благодаря древнему проекту Russian SWAG:
About Russian SourceWare Archive Group
 
©  Valery Votintsev
Demo Making


Страницы: >> 1 2 3 4 5 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 3 - PAGE-FLIPPING   Vulture/OT
Подробнее

Основы SVGA графики от демо-группы Outlaw Triad. Часть 3 - Виртуальные экраны и Переключение страниц. [320x200x256]
The Outlaw Triad Demo Series, Part 3 - PAGE-FLIPPING. It is a virtual screen trainer [basic MCGA coding].

05.03.1996

9k 
 
 Outlaw Triad Basic MCGA Tutorial [Mode 13h]   Vulture/OT
Подробнее

Основы программирования MCGA-графики от демо-группы Outlaw Triad. Описание структуры графической видео-памяти, установка режима 320x200x256, вывод точки. В качестве примера приведена программа, заполняющая разноцветными точками экран.
Outlaw Triad, a basic MCGA-tutorial. It should be interesting for all people who wanna learn vga-coding.

17.06.1995

4k 
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 6 - 3D Morphing   Vulture/OT
Подробнее

Основы программирования MCGA-графики от демо-группы Outlaw Triad. Часть 6: 3D Morphing - плавное превращение одного трехмерного объекта в другой при одновременном трехмерном вращении. [320x200x256]
The Outlaw Triad Demo Series, Part 6 - 3D Morphing & Rotating.

06.06.1996

10k 
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 9 - POLYGONS   Inopia/OT
Подробнее

Основы программирования MCGA-графики от демо-группы Outlaw Triad. Часть 9: Заливка многоугольников. Приведена программа, заполняющая экран цветными треугольниками. [320x200x256]
The Outlaw Triad Demo Series, Part 9 - POLYGONS.
It explains how-to-do-polygons [MCGA coding].

07.08.1996

10k 
 
 Phong Mapping Effect [320x200x256]  Ander Haglund
Подробнее

Эффект плавного затенения по Фонгу, похожий на высвечивание фонариком части изображения.
Phongmapping stuff, draws a phong.

20.10.1996

2k 
 
 Pixel Tunnel [320x200x256]   Stian SЫreng
Подробнее

Эффект вьющегося туннеля, состоящего их точек.
A cool pixel tunnel in 320*200 mode.

08.02.1995

7k 
 
 Plasma Textured Tunnel Effect [320x200x256]  Unknown
Подробнее

Эффект туннеля, текстурированного плазмой. Предусмотрено управление клавиатурой - движение вперед и назад, а также вращение по (или против) часовой стрелке.
This is a very cool plasma tunnel which you can "walk" around in with the keyboard.

15.11.1997

2k 
 
 VGA Plasma Routine [320x200x256]   Genie B.Mulvey
Подробнее

Эффект плазмы.
Another plasma routine.

24.06.1988

1k 
 
 Peroxide Programming Tips - 3D Vector Handling  Peroxide
Подробнее

Третий выпуск демо-группы "Пероксид" - Подробное описание методов работы с 3-х мерными векторными изображениями в режиме 320x200x256.
The third part of The Peroxide Programming Tips - 3D VECTOR handling:
- Nice object handling
- 3D -> 2D projections
- Rotations
- Depth Sorting
- Hidden face removal
- Polygon drawing
- Glenzing

01.06.1997

21k 
 
 Bumping 3D Sphere [320x200x256]  Unknown
Подробнее

Сфера, состоящая из точек, вращается в трехмерном пространстве и скачет, как мячик, на экране.
Rotate a "ball" of dots.

20.11.1997

2k 
 
 Sinus-Curve Waving Flag  Unknown
Подробнее

Развевающийся на ветру сине-бело-красный флаг, состоящий из точек. [320x200x256]
A sinus-curve waving flag.

20.11.1997

1k 
 
 Full Screen Texturing Demo [320x200x256]  Stefan Ohrhallinger
Подробнее

Демонстрация полноэкранного текстурирования. Вращение и масштабирование битмапов.
Full screen texturing. Looks alot better than in 2nd Reality =)

19.10.1993

34k 
 
 Transparent 3D Vectors Example [320x200x256]  David Dahl
Подробнее

Трехмерного вращение прозрачного кубика на фоне движущейся фактуры.
Transparent 3D Vectors Example Programmed by David Dahl. This program is PUBLIC DOMAIN.

20.07.1994

4k 
 
 Water Effect [320x200x256]  Anders Haglund
Подробнее

Отлично реализованный ЭФФЕКТ ВОЛН на воде. Применено несколько вариантов: одиночная капля, дождь, поперечные волны, волны от движущегося объекта, а также комбинация всех этих эффектов.
Water spectacular graphics originaly made by Dф-PhОSSфD! Converted to Pascal by Anders Haglund

20.10.1996

3k 
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 1 - FIRE ROUTINES  Vulture/OT
Подробнее

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №1. Алгоритм пламени. Язык -Assembler, легко переводится на Pascal.
In this very first release I will cover a wellknown effect... FIRE! This is actually a simple routine, in theory. The only math is takes are some simple calculations to avarage certain values. Here we go:

24.01.1996

6k 
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 2 - 3D STARFIELDS  Vulture/OT
Подробнее

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №2. Описание эффекта летящих навстречу звезд. Язык -Assembler, легко переводится на Pascal.
In this second release of the Outlaw Triad demo-series we will discuss how to create a 3d starfield in 100% assembler. This is a wellknown effect in the demo-scene and is used in many demos. It's a great background routine for various effects so let's see how one creates such a starfield.

05.03.1996

5k 
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 4 - HIGH RESOLUTION  Vulture/OT
Подробнее

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №4. Быстрый вывод текста в графике высокого разрешения 640x480x16. Язык -Assembler, легко переводится на Pascal.
In this fourth release we will discuss the basics of high resolution modes like 640*480*16. We will make simple stringwriter for use in these modes. A full sourcecode in assember is included. It's a part of the sourcecode of a BBS intro coded for Magicware. The Outlaw Triad Italian HQ.

22.03.1996

8k 
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 5 - PCX DECODING  Vulture/OT
Подробнее

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №5. Вывод PCX файлов в режиме 13h (320x200x256).
We have reached the fifth release in these series already. This time we will talk about decoding .pcx files. This is a very wellknown graphics format and very easy to use, once you know the trick. A full pcx-decoding routine coded in Pascal is provided. Enjoy!

14.05.1996

17k 
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 7 - PLASMAs  Vulture/OT
Подробнее

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №7. Алгоритм плазмы. Язык - Assembler, легко переводится на Pascal.
This time a VERY wellknown type of effect is discussed and that is plasmas! Plasmas are great for background effects. For example, when displaying some text, you could run a plasma screen in the background. Let's see how plasma screens are made. Enjoy!

20.06.1996

5k 
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 8 - SOUND SAMPLES  Vulture/OT
Подробнее

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №8. Вывод звука на SoundBlaster.
This time we will talk about something completely different, sound-coding! We will create a basic .RAW sound player using the soundblaster (sorry, no GUS). Sound will be played using DMA transfers, just like modplayers.

10.07.1996

23k 
 
 Outlaw Triad Demo Series, Part 10 - FACE SORTING  Vulture/OT
Подробнее

Демо серия группы Outlaw Triad, Выпуск №10. FACE SORTING - алгоритм отсечения невидимых поверхностей, т.е. распознавания, какие из полигонов трехмерного объекта должны быть видны на экране, а какие - нет. [320x200x256]
The tenth release in the Outlaw Triad Demo Series! We will be talking about face sorting in 3d objects. Face sorting will enable you to determine in which order polygons in 3d objects should be drawn on the screen. It's an essential part of coding 3d graphics.

29.08.1996

14k 
 
 Attract - Smoked Figures Demo [320x200x256]   Alexey Monastyrenko
Подробнее

3 демо-программы, рисующие абстракционистские дымчатые фигуры: дымок в виде фигур Лиссажу, дымчатый шнек, дымчатый "шарфик".

09.11.1996

4k 
 
 Balls - Jumped Gelatine Figures [320x200x256]   Alexey Monastyrenko
Подробнее

4 демо - программы, демонстрирующие эффект прыгающих желе-образных объектов, деформирующихся от столкновения:
- прямоугольник с плазменным шлейфом
- прямоугольник, заполненный битмапом
- квадратная желатиновая фотография
- круглая желатиновая фотография

05.01.1998

30k 
 
 BobShade - Plasma Interlacing [320x200x256]   Alexey Monastyrenko
Подробнее

Красивая демо заставка, напоминающая переплетение плазменных шнуров

16.01.1998

2k 
 
 Cos - Plasma Caleidoscope Demo [320x200x256]   Alexey Monastyrenko
Подробнее

Красивая демонстрационная заставка, напоминающая картинку в калейдоскопе.

11.03.1998

1k 
 
Страницы: >> 1 2 3 4 5