SU.GRAPHICS [PROG] FAQ release 3. Algorithms, C, Pascal source.
ЧАстые Вопросы и Ответы по программированию графики.
Составлен по материалам FIDO - конференции SU.GRAPHICS.
Приведено описание алгоритмов и исходники на Си и Паскале.
Подробно рассмотрены: Фильтры, Морфинг,
Удаление скрытых линий/поверхностей,
Изменение яркости и контрастности,
Методы отображения трехмерных обьектов,
Наложение изображений с учетом прозрачности (alpha-канал),
Гамма-коррекция, Motion blur
21k
SU.GRAPHICS Frequently Asked Questions
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Выпуск 3.
Date: 07 nov 1998.
"День седьмое ноября - красный день календаря" :)
Содеpжание:
-----------
0. Предисловие.
1. Фильтры.
1.1. Линейные (матричные) фильтры.
1.1.1. Smooth/Blur (сглаживание, уменьшение резкости).
1.1.2. Увеличение резкости.
1.1.3. Emboss - 'Барельеф'.
1.1.4. Motion Blur - размывание при быстром движении.
1.2. Прочие.
1.2.1. Median (устранение загрязнений).
1.2.2. Maximum, minimum.
2. Морфинг.
3. 'Близость' ('схожесть') цветов.
4. Алгоритмы удаления скрытых линий/поверхностей.
4.1. Z-Buffer.
5. Изменение яркости и контрастности.
6. Методы отображения трехмерных обьектов (стерео).
6.1. Красно-синие очки.
6.2. Поляроидные очки.
6.3. 'Magic Eye' - скрытые картинки.
6.4. Затворные очки.
7. Построение трехмерных изображений.
7.1. Текстурный маппинг.
8. Наложение изображений с учетом прозрачности (alpha-канал).
9. Гамма-коррекция.
+> 10. Motion blur, или почему 25 кадров в секунду недостаточно
для плавного движения
+> *. Рекомендуемая литература.
**. Благодарности.
Примечание: Знаком +> обозначаются новые, *> -дополненные или
измененные статьи FAQ.
----------------------------------------------------------------------
Если вы хотите дополнить FAQ или что-либо пpедложить - пишите:
Alexey A. Monastyrenko,
2:5030/168.26@fidonet
2:5030/303.8@fidonet
2:5030/304.8@fidonet
aamonster@yahoo.com
http://monster.da.ru
FAQ будет выкладываться на http://monster.da.ru
и поститься в эху SU.GRAPHICS.