Информационный сервер для программистов: Исходники со всего света. Паскальные исходники со всего света
  Powered by Поисковый сервер Яndex: Найдется ВСЁ!
На Главную Исходники Форум Информер Страны мира
Hа сервере:
 Программистам:
 Специальный проект:
 Обмен информацией:
 Подписка на новости:
 Ссылка на нас:
  • Вы можете воспользоваться этой кнопкой для ссылки на наш сайт:
 История сайта
  • Данный сайт появился на свет благодаря древнему проекту Russian SWAG:
About Russian SourceWare Archive Group
©  Valery Votintsev
Rambler's Top100

New Uploads   12.03.2002

  Работа с несколькими спрайтами   Сергей Андрианов

Шестая статья из цикла "Основы спрайтовой анимации".
При одновременном выводе нескольких спрайтов важно, чтобы каждый из них не только сохранял под собой фон, но и не портил другие при их перекрытии. Для этого все спрайты сортируются по <удаленности>, означающей, что различные объекты на экране должны находиться на разных расстояниях от зрителя, а если они расположены в одной плоскости, то более близким будет считаться тот, который перекрывает остальные.

...more info    
  12.02.2002
18k
 
  Измерение времени и синхронизация   Сергей Андрианов

Пятая статья из цикла "Основы спрайтовой анимации".
Измерение временных интервалов и методы синхронизации игровой программы с системным таймером и с кадровой разверткой.

...more info    
  18.01.2002
14k
 
  Вывод текста в режиме 256 цветов   Сергей Андрианов

Четвертая статья из цикла "Основы спрайтовой анимации".
Получение доступа к таблице стандартных шрифтов установленного русификатора и вывод символов шрифта на прозрачном и непрозрачном фоне.

...more info    
  17.12.2001
14k
 
  Палитра VGA: управление цветом   Сергей Андрианов

Третья статья из цикла "Основы спрайтовой анимации".
Описание принципов формирования 256-цветной палитры и ее использование в спрайтовой анимации.

...more info    
  21.11.2001
16k
 
  Формат Bmp-файла   Сергей Андрианов

Вторая статья из цикла "Основы спрайтовой анимации".
Подробное описание структуры BMP файла и разработка программы считывания изображений (спрайтов, фона и элементов интерфейса) из BMP-файлов.

...more info    
  09.11.2001
16k
 
Архив поступлений