Информационный сервер для программистов: Исходники со всего света. Паскальные исходники со всего света
  Powered by Поисковый сервер Яndex: Найдется ВСЁ!
На Главную Исходники Форум Информер Страны мира
Hа сервере:
 Программистам:
 Специальный проект:
 Обмен информацией:
 Подписка на новости:
 Ссылка на нас:
  • Вы можете воспользоваться этой кнопкой для ссылки на наш сайт:

 
 История сайта
  • Данный сайт появился на свет благодаря древнему проекту Russian SWAG:
About Russian SourceWare Archive Group
 
©  Valery Votintsev
Графика


Страницы: >> 1 2 3 4 5 6 7 
 HSI2RGB - Convert HSI to RGB Color  Bret Mulvey
Подробнее

Метод преобразования цвета из представления Hue-Saturation-Intensity в Red-Green-Blue. Приведено описание алгоритма и демонмтрационная программа.
The hsi2rgb procedure converts hue, saturation and intensity values between 0 and 1 into red, green and blue values between 0 and 2, and then converts these into the 0 to 63 range used by the VGA palette.

26.06.1988

2k 
 
 HiGraf - Graphics Plot Routines [BGI]  John Farrell
Подробнее

Набор программ, демонстрирующих методы построения графиков в линейных и логарифмических координатах. Для запуска требуется драйвер EGAVGA.BGI v2.0.
A set of high level graphics routines in Turbo Pascal 5.x that can be used for scientific graphics. Four demo programs demonstrates a cursor and crosshairs, plotting data and curves with log or linear axes by contour lines in color and a "color contour" plot. egavga.bgi v2.0 required.

13.11.1989

26k 
 
 FastVESA - Fast VESA Unit for BP7   Sergey Korowkin

Модуль быстрой графики с использованием VESA. Написан полностью на встроенном ассемблере. Поддерживает обслуживающие функции и основные графические примитивы.

20.07.1998

3k 
 
 Fractal Fern [BGI Graphics]  Unknown
Подробнее

Программа для рисования фрактального папоротника. Для запуска необходим драйвер EGAVGA.BGI.

21.04.1990

1k 
 
 COLLIDE v1.0 - Precision Sprite Collision Detection   Mark Mackey

Пример быстрого кода для определения коллизий между спрайтами с точностью до 1 пиксела. Ограничение: максимальная ширина спрайта = 32 пиксела (но может быть увеличена до 64).
A sample code for very fast pixel-precision collision detection. This code should be easy to add to any existing sprite engine that uses bounding-box collision detection. The one limitation is that sprites are assumed to be of less than 32 pixels in width.

18.04.1995

4k 
 
 BMP to Pascal Source Code Converter   Sasha Leshinsky

Программа для преобразования .BMP файла в программу на Паскале, рисующую данную картинку в режиме 13h. Сам битмап преобразовывается в массив пикселов. Разрешение .BMP файла - только 320x200x256.

16.06.1998

1k 
 
 BaseLine Compression Method in JPEG Files   Алексей Абрамов

В документе рассмотрен не столько алгоритм JPEG-компрессии, сколько внутреннее устройство самого JPEG-файла (к сожалению, подробно рассмотрен только способ сжатия Baseline). Для примера приведены выдержки из листинга на языке Borland Pascal 7.0 JPEG просмотрщика с подробными комментариями.

05.05.2000

19k 
 
 3d Tutorial v1.8с for Turbo Pascal   fh/GODS
Подробнее

Обучающее пособие по 3D-графике 320x200x256. Рассмотрены вопросы поворота в пространстве точки, проволочной модели и текстурированного объекта с затенением.
3dTutorial v1.8с in Turbo Pascal (C) 4/29/1996 by fh/GODS

29.04.1996

25k 
 
 2asm v1.2 - Binary to Source Converter   Sneaqo/Aardbei

Утилита, аналогичная BinObj, для преобразования бинарных файлов. В отличие от BinObj создает не объектный файл, а исходный код на Asm, C или Pascal. В частности, для паскального варианта создается массив байтов (или пикселов). В качестве примера приведены исходники на Asm, C, Pascal для вывода на экран картинки (raw bitmap), сформированной с помощью этой утилиты. Режим 13h [320x200x256].
2asm v1.2 - a util to generate asm files for use in watcom c programs. some examples included...

17.08.1998

95k 
 
 Ray - Generate Landscape Map and Navigating  Unknown

Программа для генерации ландшафта и "полета" над ним. Смотрится весьма реалистично.  

15.11.1997

1k 
 
 GUI - Graphical User Interface Release 3   Arsene von Wyss
Подробнее

Графический (GUI) интерфейс для DOS-программ в стиле Windows. Поддерживает TrueType шрифты, мышь, графику от 320x200 до 1024x768.

14.02.2000

596k 
 
 FreeType 1.1 - TrueType Font Rasterizer   David Turner

Библиотека для работы TrueType фонтами. Компилируется в Borland Pascal 7 (DOS), Virtual Pascal (OS/2), FPC (Linux, DOS, OS/2), Delphi (16-bit & 32-bit versions).
FreeType 1 is a portable and highly efficient TrueType rendering engine, that is now successfully used to bring TrueType support to a very large variety of platforms and environments. FreeType 1 comes with a Pascal version that now runs on Borland Pascal 7 (DOS), fPrint Virtual Pascal (OS/2), FPC (Linux, DOS, OS/2) as well as Delphi (16-bit & 32-bit versions).

11.09.1999

332k 
 
 3D Functions Plot Routines [BGI Graphics]   Alexey Monastyrenko

Две программы для рисования функции двух переменных.
 F(x,y)=(50*Sqr(Sin(x/9+2)/(x+10)*25)*Sqr(Sin(y/6+1)))
 F(x,y):=45*Sqr(Sin(x/N*10+2)/(y/N+0.5))*Sqr(Sin(y/M*5+1))
Добавлена возможность просмотра "сечения" поверхности по координате X.
Routine to plot and view simple 3d graphs. Needs egavga.bgi.  

26.11.1997

6k 
 
 SciTech MGL 4.04 for TMT Pascal   Vadim Bodrov

SciTech MGL 4.04 for TMT Pascal - a partial port (2D part only) of a full featured high level graphics library for high performance graphics programming on personal computers for Windows 32-bit. Copyright (c) 1991-1998 SciTech Software, Inc.

23.12.1999

410k 
 
 Множества Мандельброта с Градиентными Палитрами   Eugene Zagidullin

Программа для изображения множества Мандельброта с градиентными палитрами (генерируются по интерполяции). Добавлена возможность записи скриншотов в BMP файл.

27.06.2000

8k 
 
 Изображение Аттрактора Уравнения (типа фрактала)   Eugene Zagidullin

Программа для отображения аттракторов динамических систем - разновидность фракталов. BGI Graphics [800x600x256].

27.06.2000

6k 
 
 VESA 2.0: программируем в защищенном режиме   Сергей Андрианов

Сейчас мы рассмотрим функции стандарта VESA версии 2.0, не вошедшие в предшествующие версии, причем основное внимание будет уделено использованию этих функций в защищенном 32-разрядном режиме. Статья из журнала МИР ПК #08/98

01.08.1998

11k 
 
 VESA: стандарт новый, проблемы старые   Сергей Андрианов

Рассмотрены стандарты VESA 1.2 и VBE 2.0 и некоторые рекомендации по их использованию. Приведены примеры на паскале. Статья из журнала МИР ПК #07/98

02.07.1998

16k 
 
 SVGA: быстрый вывод на экран   Сергей Андрианов

Если вы неудовлетворены видеорежимом 13h (320x200x256) и хотите чего-то большего, то, возможно, вам подойдет режим 640x400x256 цветов, или 800x600x256... Приведен Фрагмент библиотеки для работы с экраном в режиме 640x400x256 Статья из журнала МИР ПК #11/97

01.11.1997

10k 
 
 Видеоадаптер: как выйти за предел 256 Кбайт   Сергей Андрианов

Рассмотрен метод программирования VGA и SVGA графических плат в режиме 640x480 и 800x600 точек при 256 цветах. Приведена программа, демонстрирующая установку и использование режима 800x600x256, а также варианты ее оптимизации. Статья из журнала МИР ПК #09/97

01.09.1997

8k 
 
 Как программировать SVGA без головной боли   Сергей Андрианов

Демонстрация возможности быстрого (без использования BIOS) и аппаратно-независимого программирования в режиме 640x400x256 для любых SVGA (и многих VGA)-плат. В этом режиме достаточно всего 256 килобайт видеопамяти, причем, можно так перепрограммировать видеоадаптер, что доступ ко всем 256 килобайтам видеопамяти будет осуществляться через адресное пространство размером 64 килобайта. Приведены Демонстрационная программа, заполняющая экран наклонными линиями всех 256 оттенков, а также программа, определяющая, есть ли заинтересовавший нас режим на VESA-несовместимой плате? Статья из журнала МИР ПК #05/97

02.05.1997

9k 
 
 V_Sharp. Модуль для Эффектов Фильтрации   Ivan Kalininskiy

Юнит для режима 13h для BP7 [320x200x256]. Использует тройную буферизацию для билинейной, трилинейной и кубической фильтрации изображения (like voodoo3 :) может быть переделан для VESA режимов.

14.11.1999

1k 
 
 PCX-Sharp 2.01 - Модуль для Работы с PCX файлами   Ivan Kalininskiy

Модуль для вывода на экран PCX изображений в режимах от 320х200 до 1024х768... (BGI графика). Приведен пример использования и краткое описание функций.

14.07.1997

34k 
 
 PASJPEG 1.1 - JPEG Unit for TP7.0, FPC and Delphi 3.   Jacques Nomssi Nzali

PasJPEG is a collection of Turbo Pascal routines to compress and decompress JPEG files. Many people refer to the package as "Jacques Nomssi Nzali's Pascal port". The PasJPEG 1.1 update completes the port of some utilities and add new functionality found in the IJG v6b release (lossless transform, marker handling). Oct. 8th, 1998 - Update for Free Pascal Compiler 0.99.8 May 29th, 1999 - fixed translation bug.

29.05.1999

399k 
 
 Libs - SVGA Graphics Library from CoolSoft   Ivan Polyacov

Libs.zip - набор графических библиотек для Borland Pascal 7.0. VGA, SVGA, DPMI...

05.06.2001

29k 
 
Страницы: >> 1 2 3 4 5 6 7