Frank Jan Sorensen |
26.06.1994 |
EXCELLENT fire demo w/ Pascal Source.
You can Increase/Decrease intensity,
throw in a match or add a little water.
Moreower you can change a Burnability from Wood to Gaz.
Демонстрация регулируемого пламени. Можно увеличить или
уменьшить интенсивность горения, "подбросить дровишек" или
"плеснуть водички". Кроме того, можно выбрать "горючесть"
материала: от дерева, до газа.
Подробнее... |
19k |
|
Andrew Aksyonoff |
02.12.1998 |
FAQ r1.0 по программированию Demo & Intro.
Составлен по материалам FIDO-конференции DEMO.DESIGN.
Рассматриваются: Основы 3D графики,
Удаление невидимых частей, Текстурирование,
Освещение, Повороты, Фильтрация, Полигонизация...
Примеры приведены на C/C++, однако подробное описание алгоритмов
может быть полезно для программирования на любом языке.
Подробнее... |
42k |
|
Peter Sobolev |
03.12.1997 |
DEMO.DESIGN conference FAQ
by 2:5030/84, release 10
(contains sources, algorithms
and stories in russian)
ЧАстые Вопросы и Ответы (ЧАВО) по программированию Demo & Intro
с примерами на C, Pascal, Asm, составленный по материалам
FIDO-конференции DEMO.DESIGN.
Приведена подбоpка полезных алгоpитмов и интеpесных pешений:
Реализации Фонга, Масштабиpование, Фpакталы, Кpивые Безье и Сплайны,
Рисование линии и окpужности, Эффект пламени (flame), Dithering,
Voxel-ные пейзажи, Фильтpы, Пpеобpазование кооpдинат и многое др...
Подробнее... |
83k |
|
Carlos Hasan V. |
23.11.1993 |
FAKE DEMO by Pelusa'93.
Contais a Demo collection with Asm, C, Pascal source code.
VGA graphics and SB - SB Pro supported.
Коллекция демо-программ с исходниками на Ассемблере, Си, Паскале.
Поддерживается VGA - графика и Sound Blaster.
Подробнее... |
324k |
|
Yuriy Kuznetsov |
01.01.1997 |
4 варианта программы для рисования фракталов плюс
графическая библиотечка 320x200x256
Подробнее... |
26k |
|
Alexey A. Monastyrenko |
07.11.1998 |
SU.GRAPHICS [PROG] FAQ release 3. Algorithms, C, Pascal source.
ЧАстые Вопросы и Ответы по программированию графики.
Составлен по материалам FIDO - конференции SU.GRAPHICS.
Приведено описание алгоритмов и исходники на Си и Паскале.
Подробно рассмотрены: Фильтры, Морфинг,
Удаление скрытых линий/поверхностей,
Изменение яркости и контрастности,
Методы отображения трехмерных обьектов,
Наложение изображений с учетом прозрачности (alpha-канал),
Гамма-коррекция, Motion blur
Подробнее... |
21k |
|
Solar Designer |
29.03.1996 |
MouseTro III - SVGA Demo.
Features:
SVGA gfx
Mouse & Clock Support
Skeleton, Edge Cutting
Bitmap Scaling
Fadeing & Morphing
Fire Fx & Font Loading
Подробнее... |
82k |
|
Genie Bret Mulvey |
21.07.1990 |
Simple Plasma burning routine.
Подробнее... |
50k |
|
Unknown |
27.06.1994 |
Plasma pascal source code
Подробнее... |
1k |
|
Keith Degruece |
04.09.1998 |
Fire routine for TMT Pascal.
This example demonstrate direct access
to video memory and I/O port.
Подробнее... |
9k |
|
Victor Shantar |
18.12.1989 |
The file LZHSRC97.PAS is the pascal source code for the LZH compression
routine used by BRANCH version 0.97. This program uses a 4-byte file header
and can only compress one file at a time.
The other program, LZHVIEW.PAS is the pascal source
to view the contents of any LZH files.
Подробнее... |
12k |
|
Stefan Goehler |
11.10.1997 |
Routine for decompressing zipped files
Программа разЗИПовки заЗИПованных файлов :)
Подробнее... |
27k |
|
Paul H. Kahler |
10.01.1994 |
Our space ship have to destroy all the rocks
and enemies ships. BGI graphics.
Простая космическая стрелялка.
Наш звездолет должен уничтожить все летающие вокруг
метеориты и вражеские корабли. Используется BGI - графика
и звуковые эффекты на PC Speaker
Подробнее... |
16k |
|
Архив поступлений |