The Joker of crusaders |
05.12.1997 |
Демо в текстовом режиме.
Вращающийся куб, каждая грань которого заполнена
динамически изменяющейся плазмой.
Textmode texturemapping, plasma and 3d by The Joker/crusaders
Подробнее... |
12k |
|
Maniac/LBA |
29.10.1996 |
Графическая заставка с LBA/WHQ BBS: [320x200x256]
Загрузка фонтов, бегущая строка, эффект вьющейся плазмы
(электрический разряд типа молнии).
Intro from LBA/WHQ BBS
Подробнее... |
1k |
|
Victor Shantar |
15.08.1999 |
2 простых эффекта [320x200x256]:
Волны на трехмерной поверхности из точек;
Упрощенный эффект вьющегося дымка, сносимого ветром...
Подробнее... |
8k |
|
Lewis A. Sellers |
09.04.1996 |
Демонстрация вращения BMP изображений 320x200x256
с тремя вариантами сглаживания и масштабированием.
This is a scaling/rotation/antialiasing prototyping program
for BMP images 320x200x256 v3.1. Asm/C/Pascal versions.
Подробнее... |
160k |
|
Daniel Vollmer |
08.04.1996 |
Программа анимации, использующая самопальный формат .ANI.
Прилагаются: примеры анимации и программа конвертирования
изображений в формат .ANI
Animation routine for a selfmade animation compression format.
Подробнее... |
96k |
|
Daniel Vollmer |
08.04.1996 |
Демонстрация трехмерного вращения шара,
"утыканного иголками", вокруг полупрозрачного стекла.
Simple 2D lines rotating around a transparent circle.
Подробнее... |
12k |
|
Darius Sutherland |
04.12.1995 |
Простейшая демонстрация эффекта "Полосок Коппера",
т.е. перемещающихся горизонтальных цветных полос
на фоне основного изображения.
This program Shows How To Make A Sort Of Copper Bar Routine.
It Is Pretty Shabby And Can Be Optimized...
Подробнее... |
15k |
|
Jeffrey Bob Berthiaume |
21.05.1993 |
Очень простая программа демонстрации нескольких несложных эффектов:
Плазма, плавное изменение палетты, фигуры Мандельброта,
"танцующие цветные линии".
Simple demo effects: Plasma, Palette changing, Mandelbrot,
color line bouncing.
Подробнее... |
53k |
|
Orpheas/HELiX |
23.10.1995 |
Программа с подробным описанием эффекта BumpMapping.
Луч прожектора вырывает из темноты части рельефного изображения.
Nice pascal tutorial about BumpMapping effect with many comments.
Подробнее... |
47k |
|
Unknown |
07.02.1998 |
Эффект "Полосок Коппера" для текстового режима.
Поверх текста на эране плавает вверх-вних цветная полоса.
Copper bars effect for text full screen mode. Cool!
Подробнее... |
1k |
|
Bjarke Viksoe |
27.05.1994 |
Коллекция демонстрационных программ:
- Масштабирование и поворот битмапов, текстурирование
- Пламя, плазма, линза, трансформация резиновых объектов
- Летящие звезды и бегущий в перспективе текст
- Простой лабиринт в стиле Замка Вольфенштейн
Demo collection from Bjarke Viksoe:
- Bitmap zooming, scaling and rotating
- Texture-mapped box rotating
- Flame, plasma, magnify glass
- Rubber cube transformation
- Starfield, Starwars text scroller
- Simple wolfenstein thing
Подробнее... |
87k |
|
Stefan Ohrhallinger |
09.12.1994 |
Заставка с использованием нескольких вариантов эффекта "Полосок Коппера".
This intro contains alot of Copper effects.
Some are quite easy while some are combinations and quite difficult
to guess how I did them coz I don't comment non-commercial code...
Подробнее... |
145k |
|
QuoVadis |
02.07.1996 |
Эффект огненного следа от летящей кометы.
Pascal-source for backfeed effect, as in DUNE!.COM (C)1995 by QuoVadis.
Подробнее... |
7k |
|
Mike Schutz |
27.11.1994 |
Модуль для плавного гашения и восстановления палитры.
Приведен пример вызова для текстового режима.
FADE2 -- Turbo Pascal Fade Unit.
Includes: GrabPal, Blackout, FadeIn, FadeOut, and ResetTextMode procedures
Подробнее... |
2k |
|
Unknown |
07.02.1997 |
В этом Intro рисуется стеклянный шар, лежащий на шахматной доске.
This Demo draw a glass ball on the chessboard.
Graphics mode: 640x480x256. BGI used (SVGA256.BGI).
Подробнее... |
6k |
|
INSane / WHo KNoWs? |
02.01.1997 |
Заставка с использованием эффекта "BackFeed"
(размытый, дымящийся хвост летящего объекта).
Приведено подробное описание алгоритма.
Demo of Backfeed effect with the algorithm description.
Подробнее... |
29k |
|
DeaDBrain |
27.01.1997 |
Демонстрация эффекта пламени и проигрывание MOD-файла на SB.
Flame Intro with MOD SB player, font loading and text scrolling.
Подробнее... |
107k |
|
Daniel Vollmer |
08.04.1996 |
Многоцветная демонстрашка.
Три радиальные группы разноцветных колец синусоидально перемещаются
по экрану, создавая радужное многоцветье...
Simple high color intro with radial rings dancing...
Подробнее... |
2k |
|
Victor Shantar |
15.08.1999 |
Заставка BSS Виктора Шантара [320x200x256]:
Волны на трехмерной поверхности из точек
и загрузка собственных фонтов...
Подробнее... |
13k |
|
Victor Shantar |
15.08.1999 |
Демонстрация графических эффектов в текстовом режиме:
- точечная графика,
- спрайты,
- плавающий текст,
- фоновая музыка на Sound Blaster.
Dot-graphics with sprites in Text mode plus background music.
Подробнее... |
40k |
|
Fusion / RaM |
08.04.1996 |
Пример установки графического режима 256x256x256
и заставка в виде летающего текста, построенного из шариков [320x200x256].
Flying text constructed from shaded spheres from Fusion/RaM
and a Sample of 256x256x256 Graphics mode setting by Bas van Gaalen.
Подробнее... |
11k |
|
Aleksey Mashihin |
24.03.1998 |
Два варианта программы (Ассемблер и Паскаль) [320x200x256],
демонстрирующей принцип наложения (с растяжением)
изображения на сферическую поверхность.
Подробнее... |
4k |
|
Daniel Vollmer |
08.04.1996 |
Две демонстрационные программы:
Orange - вращение и масштабирование текста;
Laber - масштабирование и вращение двух прозрачных изображений.
Two demo programms:
Orange - zoom/rotate a text;
Laber - zoom and rotate two transparent bitplanes.
Подробнее... |
23k |
|
Phred/OTM |
11.08.1995 |
2-х минутное Демо от Phred/OTM.
Применены эффекты: Пламя, плавное изменение палитры,
Туннель, Морфинг и др. Фоновая музыка на Sound Blaster.
Phro was made to compete in Hastanan's 2 minute intro competition.
The rules were: the intro could be any size, use only standard VGA modes,
and be no longer than 2 minutes long. Anything else goes.
Includes: Background music, Text Fade, Fire, Tunnel; Morphing, Vector Face...
Подробнее... |
288k |
|
Joker/Crusaders |
04.12.1997 |
Трехмерное вращение отекстуренного текста в текстовом режиме.
Text mode 3D Textured Text Rotation.
Подробнее... |
450k |
|
Paul H. Kahler |
03.02.1994 |
Две программы, демонстрирующие механизм масштабирования, вращения
и перемещения битмапов.
Two programs are meant to be examples of a fast method
for rotating bitmaps.
Подробнее... |
16k |
|
Unknown |
25.09.1997 |
Простейшая программа, демонстрирующая алгоритм рисования
сферы с затенением и световым бликом.
Подробнее... |
6k |
|
Mario van den Ancker |
18.09.1997 |
Program to display a rotating spiral on the screen
in 320x200x256 MCGA mode using colour-cycling.
Подробнее... |
2k |
|
Darius Sutherland |
22.12.1995 |
Эффект летящих навстречу звезд.
3D StarField With Various Effects and Hand Drawn Font.
Подробнее... |
6k |
|
Daniel Vollmer |
08.04.1996 |
Демонстрация возможностей графического 3D-движка.
Вращение 3-х мерных объектов...
Demonstration for features of Daniel Vollmer's 3D Engine.
3D objects rotating with distortions and wobbles...
Подробнее... |
193k |
|
Alex Chalfin |
11.11.1995 |
Демонстрация 3D графических возможностей в текстовом режиме.
This demo draws 3D vector images in text mode.
Подробнее... |
22k |
|
Gedge |
16.02.1997 |
Демонстрация движения в текстурированном туннеле.
Demonstration of texture mapped tunnel effect by Gedge.
Подробнее... |
43k |
|
Vistor Shantar |
06.09.1999 |
Эффект волн на поверхности изображения. Mode 13h.
Подробнее... |
1k |
|
Alexey Monastyrenko |
09.10.1998 |
Приведен несложный алгоритм формирования волн на поверхности изображения.
Подробнее... |
1k |
|
Yuri Bashlaev |
07.02.1998 |
Две ДЕМОНстрационные заставки в одной программе.
Звездное небо и скроллинг текста как в Star Wars. BGI graphics.
(Запускать нужно ДВАЖДЫ!)
Подробнее... |
106k |
|
Архив поступлений |