Sneaqo/Aardbei |
Утилита, аналогичная BinObj, для преобразования бинарных файлов.
В отличие от BinObj создает не объектный файл, а исходный код
на Asm, C или Pascal. В частности, для паскального варианта
создается массив байтов (или пикселов).
В качестве примера приведены исходники на Asm, C, Pascal
для вывода на экран картинки (raw bitmap), сформированной
с помощью этой утилиты. Режим 13h [320x200x256].
2asm v1.2 - a util to generate asm files
for use in watcom c programs. some examples included...
|
17.08.1998
95k |
|
fh/GODS |
Обучающее пособие по 3D-графике 320x200x256.
Рассмотрены вопросы поворота в пространстве точки,
проволочной модели и текстурированного объекта
с затенением.
3dTutorial v1.8с in Turbo Pascal (C) 4/29/1996 by fh/GODS
|
29.04.1996
25k |
|
Алексей Абрамов |
В документе рассмотрен не столько алгоритм JPEG-компрессии,
сколько внутреннее устройство самого JPEG-файла (к сожалению,
подробно рассмотрен только способ сжатия Baseline).
Для примера приведены выдержки из листинга на языке Borland Pascal 7.0
JPEG просмотрщика с подробными комментариями.
|
05.05.2000
19k |
|
Sasha Leshinsky |
Программа для преобразования .BMP файла
в программу на Паскале, рисующую данную картинку в режиме 13h.
Сам битмап преобразовывается в массив пикселов.
Разрешение .BMP файла - только 320x200x256.
|
16.06.1998
1k |
|
Mark Mackey |
Пример быстрого кода для определения коллизий между спрайтами
с точностью до 1 пиксела. Ограничение: максимальная ширина
спрайта = 32 пиксела (но может быть увеличена до 64).
A sample code for very fast pixel-precision collision detection.
This code should be easy to add to any existing sprite engine
that uses bounding-box collision detection. The one limitation is
that sprites are assumed to be of less than 32 pixels in width.
|
18.04.1995
4k |
|
Unknown |
Программа для рисования фрактального папоротника.
Для запуска необходим драйвер EGAVGA.BGI.
|
21.04.1990
1k |
|
Sergey Korowkin |
Модуль быстрой графики с использованием VESA.
Написан полностью на встроенном ассемблере.
Поддерживает обслуживающие функции и
основные графические примитивы.
|
20.07.1998
3k |
|
John Farrell |
Набор программ, демонстрирующих методы построени
графиков в линейных и логарифмических координатах.
Для запуска требуется драйвер EGAVGA.BGI v2.0.
A set of high level graphics routines in
Turbo Pascal 5.x that can be used for scientific
graphics. Four demo programs demonstrates
a cursor and crosshairs, plotting data and curves with log or
linear axes by contour lines in color
and a "color contour" plot. egavga.bgi v2.0 required.
|
13.11.1989
26k |
|
Bret Mulvey |
Метод преобразования цвета из представлени
Hue-Saturation-Intensity в Red-Green-Blue. Приведено описание
алгоритма и демонмтрационная программа.
The hsi2rgb procedure converts hue, saturation and intensity
values between 0 and 1 into red, green and blue values between 0
and 2, and then converts these into the 0 to 63 range used by the
VGA palette.
|
26.06.1988
2k |
|
Mike Chapin |
Графическая библиотека для ModeX режимов.
Компилируется в 16-битном защищенном режиме.
Имеется поддержка мыши и загрузки фонтов.
ModeX Pascal library for 16 bit protected mode.
Freeware Borland Pascal library for VGA ModeX. Supports
320x240 and 320x200 paged VGA modes. Has font and
mouse support and a simple event handler.
|
13.02.1994
32k |
|
Andrew Myasnikov |
Вращение трехмерных проволочных моделей.
Программа берет описание точек трехмерной модели
из текстового файла, соединяет точки линиями,
и вращает полученные картинки на экране.
|
06.02.1998
10k |
|
Kai Rohrbacher |
Использование технологии переключения графических страниц
для устранения мерцания при анимации спрайтов.
Using a simple technique called "page-flipping"
as a solution to do fast flicker-free animation in TurboPascal.
|
07.05.1990
7k |
|
Chris Lamb |
Программа для вывода изображений в формате PCX,
предварительно сконвертированных в объектный файл
с помощью утилиты BinObj.
It will display a PCX file in many formats that is
converted with BINOBJ and linked in at compile time.
|
30.09.1988
10k |
|
Peter Donnelly |
Модуль для работы с PCX файлами и программа дл
показа файлов на экране. Поддерживаются режимы
640x350x16, 640x480x16, 320x200x256.
This is a collection of tools for displaying PCX files in a Turbo
Pascal program, and for extracting images from PCX files for use
with the PutImage procedure/function in Turbo Pascal and Turbo C.
egavga.bgi required.
|
06.01.1992
72k |
|
Peter Donnelly |
Модуль для работы с PCX файлами и программа дл
показа файлов на экране. Поддерживаются режимы
ot CGA до SVGA/VESA 1280x1024x256.
PCX Kit - is a set of tools for displaying PCX files in a
Turbo/Borland Pascal program, and for extracting images from PCX
files for use with the PutImage procedure/function. PCX.PAS no
longer uses the Turbo Graph unit; it now does all its own
mode-setting and palette-tweaking.
|
11.10.1994
63k |
|
Al Goldberg |
Объяснение принципов преобразования реальных координат
в пиксельные координаты на экране. Приведена программа,
рисующая график. Для запуска требуется EGAVGA.BGI v2.0.
PLOTTER contains a methodical scheme to set up an analytic
coordinate system inside a TP graphics window and also has the
functions u(x), v(y) that transform local analytic x,y
coordinates to pixels, thus allowing the use of analytic algebra
entirely in local x,y coordinates. EGAVGA.BGI required.
|
17.05.1991
6k |
|
EUROPA Software |
Модуль и программа, демонстрирующие принцип поворота
на экране статических двумерных объектов. Для запуска
требуется EGAVGA.BGI v2.0.
This UNIT is to provide procedures to rotate two-dimensional
objects. A sample program demonstrates rotation of
a triangle and a rectangle together.
|
02.06.1989
3k |
|
Tristan Tarrant |
Графическая библиотека для X-Mode режимов.
Поддерживает 17 графических режимов от 320x200x256 до 400x300x256,
виртуальные экраны, фонты 8x8 и 8x14, page flipping,
множество графических примитивов, синхронизацию с разверткой,
сжатие и архивирование, чтение и сохранение файлов GIF/BMP.
This is a port to Turbo/Borland Pascal of XLib Library
for C from Themie Gouthas.
|
26.01.1995
347k |
|
Lasse V.Karlsen |
Графическая библиотека для Mode 13h. 110 графических функций,
включая затенение, текстурирование, 3-мерное вращение.
Более 22 тысяч строк кода плюс документация и примеры.
XVGA Release II. A graphics library for 320x200x256 color
VGA mode, featuring 110+ graphics functions, including
gourad-shading, texture-mapping, 3d-rotation, sirds-creation,
spacecutting and more. 22000+ lines of pascal/assembly code
with documentation and examples.
|
20.03.1995
58k |
|
Chris Cardozo |
Модуль для работы с битовыми полями в Turbo Pascal 4.0 и выше.
Позволяет манипулировать любым битом в большом массиве памяти.
Написан почти полностью на ассемблере.
The BITMAP unit exports a group of routines for maintaining
bitmaps of up to MAXINT byte, or well over 500,000 bits for each map.
These routines are writen in assembly language for maximum speed. Maps
may be as small as 1 byte or as large as 65000 bytes. You can
set, clear or toggle any bit in the map, and can also set or
clear all bits in the map.
|
10.11.1988
5k |
|
Архив поступлений |